Лень

У меня есть Лень и, признаюсь честно, я её очень люблю! Ведь недаром говорят, что лень - двигатель процесса, вот и моя Лень заставляет меня порой делать немыслимые вещи, только чтобы потом, какое-то время я могла спокойно ей предаться - Лени. Я её холю и лелею, потому что прекрасно понимаю, что только благодаря ей, я успеваю переделать все свои дела.

Например, мне очень лень мыть посуду и убирать квартиру, и вообще заниматься всей этой домашней рутиной, поэтому я призываю свою Лень и вместе с ней стараюсь сделать все побыстрее: с глаз долой - из сердца вон, или нет, скорее это сюда не подходит, но мне лень думать что-то другое.

-Понимаешь, говорю я Лени, вот сейчас мы быстренько всё сделаем и будем лениться - читать, вышивать или вязать. Ну ведь в самом деле, вышивание или вязание крючком это ведь не работа, и даже не работа по дому, которая вообще-то и к труду не относится. Ведь у нас принято считать, что домохозяйки - это прирожденные лентяйки, не желающие трудиться на благо обществу. Вот поэтому, уже много лет я являюсь закоренелой лентяйкой, то есть домохозяйкой, ежедневно с утра до ночи налаживающая быт своей семьи. Ну чтобы, отдав свой долг Родине.., или нет, это снова сюда не относится. А вспоминать лень. Вообщем, когда моя семья переделает все дела вне дома на благо обществу, она возвращается домой и уже ничего делать не может, потому как устала очень. Ведь это совсем не просто трудиться весь день на благо обществу. И вот тут, я, как волшебная палочка, вернее как скатерть самобранка и волшебница в одном флаконе, прихожу на помощь своей семье, дабы она, то есть семья, могла отдохнуть, чтобы завтра с новыми силами, снова

У меня есть Лень и, признаюсь честно, я её очень люблю! Ведь недаром говорят, что лень - дви процесса, вот и моя Лень заставляет меня порой делать немыслимые вещи, только чтобы потом, какое-то время я могла спокойно ей предаться - Лени. Я её холю и лелею, потому что прекрасно понимаю, что только благодаря ей, я успеваю переделать все свои дела.

И каждый день, вдоволь поленившись на домашнем поприще, я ухожу вечером в чулан, чтобы ещё немного полениться. А чтобы у меня была возможность полениться в чулане, дома должно быть все идеально или хотя бы близко к этому. А ведь иначе, мне никто не даст, с упоением лениться в чулане, будут дёргать постоянно: найди, положи, покажи, сделай, проверь, придумай и тд, глаголов не счесть и далеко не все относятся к домашнему хозяйству. Поэтому со своей Ленью, я нахожусь в приятельских отношениях: ну разве смогла бы я сейчас спокойно писать заметки, если бы до этого не прошла с газонокосилкой по двору, тщательно выбрив подросшую траву, при чем быстро-быстро. Вы когда нибудь косили быстро-быстро? Вот, именно за это, я просто обожаю свою Лень, ведь она необыкновенная умница, моя Лень.


Рецензии