Чемодан, родом из детства

У меня есть подружка, Катя, я зову её Катюша, потому что для меня она именно Катюша, как младшая сестрёнка, потому что у нас большая разница в возрасте, и по нему, я, наверно, даже ближе к её маме, но дружу с дочкой, уже где-то тринадцать лет.

Катюша очень сильная и энергичная, у неё масса проектов, при чем одна часть в действие, другая на стадии разработки, третья крутится где-то в голове. Она то на тренингах, то на семинарах, то на каких-то марафонах. Вообщем, все время в действии. Несмотря на разницу в возрасте, разные круги общения, и слегка пересекающиеся интересы, мы дружим и нам вместе интересно. Я с удовольствием и интересом слежу за ее развитием и ростом, и иногда пытаюсь отговорить от участия в каком-то проекте, а иногда мы рассказываем друг другу о своих подвижках по жизни.

Катюша все время пытается худеть, участвуя, наверно, везде где можно, иногда что-то помогает, на время, потом становится ясно, что и это «не то».

И вот совсем недавно, вдруг выяснилось, что Катя снова принимает участие в каком-то новом тренинге- марафоне: - понимаешь, такая распаковка идёт, столько негативных программ из детства, - Катя с воодушевлением рассказывала про новое увлечение. А я в это время что-то лихорадочно припоминала - ЧЕМОДАН, - вспомнилось мне, точно! Чемодан воспоминаний, программ, обид, установок и огромным количеством страхов. Огромный, очень потрёпанный и ужасно тяжёлый. Куда же он делся, этот чемодан?

Мы ещё поболтали обо всём, договорились о встрече и расстались. И я стала вспоминать, что же случилось с тем чемоданом и куда он, в конце концов подевался?

Как раз в последнее время я обратила внимание, что воспоминания детства стали какими-то неясными и туманными, все обиды как бы растворились в этом тумане и было совсем непонятно были они или нет. А потом я вспомнила, как тоже принимала участие в тренинге с одним очень интересным человеком. И в нём мы зафиксировали мое счастливое состояние, когда я была ребёнком. До того чемодан был, а потом, куда же я его дела?

Ночью, в тишине, под похрапывание уснувшего мужа и сопение спящих детей, я пошла на поиск чемодана (медитативное состояние) и пришла на красивую опушку леса, с густой высокой травой. Среди этой травы я и нашла свой чемодан, он был оплетён паутиной и какая-то мелкая живность явно использовала его как домик.

С трудом вытащив чемодан из травы, я задумалась: нужно ли его вскрывать? И есть ли в нем такая необходимость для меня? Просканировав, на всякий случай, я поняла, что негатива в нем больше, чем позитива.

И что мне с тобой делать? -спросила я чемодан.

Ему явно хотелось со мной, чтобы я снова таскала его с собой и периодически заглядывала в него, или ... распаковала, почувствовала я желание чемодана.

И тут я задумалась, Катюша как раз говорила о распаковке этих детских программ: страхов, обид, установок, случайно услышанных слов и запомнившихся выражений. Возвращаться назад, теперь когда всё хорошо и прекрасно? Мне совсем не хотелось ворошить это старьё и вспоминать прошлые обиды. Я уже поняла, что всё пережитое когда-то сделало меня именно такой какая я есть, и для меня это было безценно. И, самое главное, мне нравилась эта Девочка, которая прошла по этой Жизни и приобрела весь этот опыт. Самое главное, что в нем не было ни позитивного, ни негативного, но, в том опыте были Эмоции, они были ценны по своему, только вот, для той жизни и того опыта, ведь это был опыт прошлого и для настоящего он был совсем не нужен: ведь я научилась радоваться Миру Здесь и Сейчас.

-Я много чему научилась! -сказала я чемодану, - знаешь, ты был хороший помощник в моем детстве, ты многому меня научил, но, я хочу идти дальше, это ведь мой Путь, а всё, что лежит у тебя внутри, это уже не моё, это уже чужое. Ведь ты уже не мой, ты - той девочки Оли, которая была тогда, а сейчас я уже совсем другая Оля, поэтому я очень благодарна тебе за всё, но, нам нужно расстаться.

И я представила себе огромное ущелье прямо за чемоданом:

Прости и .... прощай! - и я толкнула чемодан в это ущелье. И он полетел вниз, разбиваясь о скалы, я не смотрела в ущелье. Зачем? Что бы там ни происходило это уже не имело ко мне отношения, хотя мне было немного любопытно, немного, совсем немного для того чтобы посмотреть.

А в это время моё детство стало самым счастливым детством в мире, а я самой счастливой девочкой, ведь у меня были самые лучшие Родители, самый лучший брат и самые лучшие друзья. У меня было восхитительное детство! У меня, у девочки по имени Оля.


Рецензии