Я пытаюсь - тебя - НЕ любить!

(вторая редакция 28.11.2020)

***
Я пытаюсь тебя НЕ любить.
Вынуть из головы и из сердца.
О несбыточном больше не выть
Из-под крон облетевшего леса.

Что тебе мог/могла бы я дать?
Даже если бы ты согласил_ась,
Как смог_ла бы ты это принять?..

Я мог_ла бы тебя целовать
Там и так, как тебе и не снилось.
Я мог_ла бы тебя воспевать,
Как Богов воспевают не всяких...
Жизнь, талант, что угодно отдать,
Если б только хотел_а ты взять их.

Но тебе (ты писал_а сам_а)
Подавай паренька! Помоложе!
А такие создания, как я
Тебе вовсе, конечно, негожи.

А ещё, презираешь любовь.
Я, конечно, умею и в дружбу.
Но, при этом, совсем не похож
На того, кто в товарищи нужен.

Ты мечтаешь о нём, не таясь.
Симпатяге-юнце. Постройнее.
Переделать в такого себя
Я, конечно, уже не сумею.

Мне не скинуть ни шрамов, ни лет.
А ещё кой-чего – не прибавить.
Ты пока не сказал_а мне «нет».
Ты его никогда мне не скажешь,
Потому, что вовек не риску
Подойти для такого удара.

Я тебя разлюблю. Я смогу.

Из всего непрожитого жара
Сотворю что-нибудь для себя.
И вопрос тут не в лучше ли/хуже.

Но тогда, может статься, меня
Тоже кто-то полюбит. За душу.

Тоже будет ночами читать,
И писать мне стихами ответы...

Попытаюсь об этом мечтать.
Попытаюсь загадывать это,
А не то, чтобы ты для меня
Предпочтеньям своим изменил_а.

Ведь звериная вольность твоя
Это то, что в тебе мне и мило.

Самобытность и верность себе.
«Выбиранье себя» (чтобы выжить).
Всё, чего поднабраться и мне
От тебя было вовсе не лишним.


Рецензии