А увлечению не нужен отдых!

(Цикл ст-ий о подводной охоте)
                А.А.

Среди медуз парим, не уставая,
исследуем подводный риф вдвоём,
и горбыли по рифу бродят стаей,
взволнованно болтая о своём.

Мы  этим звукам радостно внимаем,
ныряем к гротам, изучаем дно,
на горбылином мы не понимаем,
но понимаем, что их здесь полно.

Бу-бу, бу-бу, тук-тук,  бубу-бубыбы, –
молчок –  и снова: бу-бубы-бубу! –
повадки нам известны этой рыбы
и мы благодарим за фарт судьбу.

Среди медуз, среди камней подводных,
средь мест заветных в солнечном Крыму, –
а увлечённости не нужен отдых
и фанатизму отдых ни к чему!

…Вот затаился!  Вот горбыль выходит
на верный выстрел!..  Чем не ас я? Крут!
А сколько ритмов чистых и мелодий
в душе моей в такой момент живут!..

Уже у нас полным-полны куканы,
вся в щелях, в гротах рыба – ни хвоста! –
и скалы мыса, словно истуканы,
хранят наши заветные места.

Всплываем! Всё! Садится солнце в море,
чтоб повторить назавтра свой маршрут…
У нас таких историй и викторий
в архивах памяти полно, а всё влекут!

И завтра вновь среди медуз парить мы
над рифом будем до исхода дня,
и стих мой, вспоминая моря ритмы,
заворожит над строчками меня.

Но это завтра! Завтра! А сегодня: –
Покеда, море! Все по коням!  В путь!..
Кукан я с горбылями еле поднял,
в багажник «жигулей» чтобы впихнуть…

28-11-2019


Рецензии
Возникло впечатленье, прорвалось как-то вдруг
Уж ни Шаляпина ль ты встретил там, мой друг?!

Валентина Марцафей   29.11.2019 14:48     Заявить о нарушении
Шаляпин? В гроте? С горбылями?
Пойду я лучше сразу к... маме!
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   29.11.2019 18:18   Заявить о нарушении
"Я на Вас удивляюсь!" - как говорили в Одессе.
А кто же там тебе напел "Варяжского гостя?!
"Бу-бу, бу-бу, тук-тук, бубу-бубыбы, –
молчок – и снова: бу-бубы-бубу!... –
Маме привет!

Валентина Марцафей   29.11.2019 18:58   Заявить о нарушении
Вот я тупой! Ну совсем не меломан!
А я думал, что это битлы залондофеливают!-:)))
Не, правильно мы сделали, что разогнали эту шарашку!
И мама так говорит!-:)))ЦЕН!!!

Вячеслав Егиазаров 2   29.11.2019 23:56   Заявить о нарушении