Хлопик

Хлопик - это кличка морской свинки, которая живет у наших приятелей и соседей по совместительству.

Лет двенадцать тому назад в соседний подъезд переехала семья с двумя детьми, как потом выяснилось они въехали в квартиру как раз через стенку. Поначалу мы мало общались, занятые своими семьями, так иногда пересекались, то в магазине, то на детской площадке.

Потом родились наши младшие мальчишки, сначала у соседки - третий, а ровно через год у меня - четвёртый. Теперь мы стали чаще пересекаться и в конце концов подружились. Самым невероятным было то, что с Наташей, так зовут соседку, мы удивительным образом похожи. Сосед, встретивший однажды её в подъезде, потом поинтересовался у моего мужа: ну как, проводили уже сестру?

Вопрос поставил мужа в тупик, и гостей у нас последнее время не было, и сестры не приезжали, да и не собирались, проживая в далеком Приморском крае, разве, что его брат двоюродный приезжал, но вроде давно уже. Поэтому он и переспросил соседа: какая сестра? Тот, в свою очередь удивился, но стал рассказывать, что видел у нашей двери Ольгину, то есть мою, сестру. Муж ещё больше удивился, потому что родных сестёр у меня нет, а что до двоюродных, так они вроде тоже далеко, но мало ли что могло произойти в его отсутствие. Поэтому муж стал уточнять внешность сестры. Честно говоря, я думаю, что им просто хотелось о чём-то поговорить, потому что это был разговор не о чём, а зайти в дверь и спросить меня «о сестре», видимо постеснялись. Тайна новоявленной «сестры» была открыта чуть позже и в итоге мы выяснили, что со стороны очень похожи с Наташей. Таким образом, я обрела двойника, вот только пока мне не приходит в голову, как можно воспользоваться этой ситуацией, разве что на родительское собрание отправить, но дифирамбы по поводу младшего я и сама люблю получать. Вообщем, вопрос об использовании двойника остаётся открытым.

Ааа, у нас же на повестке дня была морская свинка. Так вот, моя соседка на дух не переносит грызунов и червяков, про червяков я знаю, потому что безуспешно пыталась привлечь её к разведению червя-старателя, а вот о неприятии свинок узнала недавно, в связи с Хлопиком. Именно так зовут морскую свинку, которую подарила дочери на день Рождения подружка из класса. И, я сильно подозреваю, что эта морская свинка усиленно гуляла по ребятам, пока не нашла пристанище в семье у моих соседей.

Наташа, приходи на чай! - позвала я соседку по телефону.

-минут через десять, мужа провожу - ответила соседка.

А за чаем мы разговорились, и я узнала, что соседка провожала мужа в парк, гулять с Хлопиком, которому нужен свежий воздух и травка.

И я расхохоталась, представив Наташкиного мужа - высокого, крупного мужчину, выгуливающего в парке морскую свинку.

-А ты чего же не пошла? Или тебе свежий воздух в сочетании с травкой не подходят?

-да нет, я просто грузинов не выношу, боюсь их - брезгливо отмахнулась Наташа.


Рецензии