39. Не пляшите на моих костях...

«Я с неба вижу всё и вся, фанат любимый, милый,
Я вижу, как ты щас блюёшь перед моей могилой…
Пред Господом в ответе ты за эти злодеяния!
Но, я уверен, что тебе помогут покаяния…»

Эта глава очень тесно связана с последним абзацем главы предыдущей. Ведь многие могут спросить: «А кто, интересно, блюёт и ссыт на соседние могилы? Что это за бред? И есть ли такие уроды?».

Да, в последнее время, на месте упокоения нашего с вами «колхозного панка» Юрия Николаевича Клинских дела, к счастью, обстоят куда лучше, чем это было несколько лет назад. Тогда сотни поклонников лидера «Сектор Газа» позволяли себе в памятные даты поминать своего обожателя согласно своим диким представлениям. В итоге, на могиле Юры Хоя было сломано два памятника, а в сами поминальные дни на Левобережном кладбище Воронежа творилась настоящая вакханалия: тучи в стельку пьяных панков со всей страны бухали и закусывали прямо сидя на соседних с Юрой могилках. Там же они и пели хоевские песни, и спали, и блевали и ссали... Может быть, они там делали и ещё чего – я не знаю, но и этого уже вполне достаточно, чтобы назвать таких «товарищей» свиньями и подонками.

Всё это было, и тому имеется масса подтверждений, благо век у нас сейчас технологический, и почти у каждого есть видео и фотокамера в кармане.

Примечание автора: я не хочу выкладывать здесь эти видеозаписи и фотографии по причинам вполне понятным. При желании, их всегда можно найти в интернете.

Когда мы с Яником узнали об этом от поклонников «ГАЗРАДИО», нас постиг взрыв возмущения! «Как?! Что за свинство?! И для этих поросят мы делаем своё радио, свой проект?».

Но слепой гнев вскоре сменился мудрой идеей. Ведь Юра Хой очень любил мистику, так почему бы не воспользоваться этим, чтобы как-то повлиять на складывающуюся на погосте ситуацию!

Меня посетила мысль сочинить историю, как если бы мне написал письмо один из почитателей нашего проекта – поклонник группы «Сектор Газа», и рассказал мне свой сон, дескать, во сне к нему являлся сам Юра Хой и просил передать людям свою последнюю речь:

«Граждане и гражданки, дамы и господа, девочки и не девочки, мальчики, мужики, деды и бабки, в общем, все, кому нравилась, нравится и будет нравиться группа «Сектор Газа»!
4 июля – день, когда я покинул мир живых, то есть ваш мир. В этот день, начиная с 2000 года, вы все стараетесь вспомнить обо мне особенно. Кто-то приезжает на мою могилку (даже далеко, иной раз, ездит – из других городов, а то и стран), дабы возложить цветы и поговорить со мной один на один. Кто-то поминает меня добрым словом у себя дома, включив тихонечко тему «Моя смерть». Кто-то выходит во двор с гитарой и, в небольшой тёплой компашке, под скромную пива баклажку (одну на всех) поёт мои песни.
Ну а кто-то бесстыдно позорит моё имя, имя группы и весь город Воронеж, надравшись в хлам возле меня (!) на кладбище, обрыгав и обгадив близлежащие могилы и аллеи, подчеркнув тем самым своё поросячье происхождение! Эти свиньи таким образом гадят на меня, моих близких, друзей и всех, кто меня уважает, любит и помнит!
И такой гадюшник продолжается уже 11 лет: в День моего рождения – 27 июля, в день моей смерти – 4 июля, в день основания группы «Сектор газа» - 5 декабря и в другие дни, когда свиньям вздумается что-то там отметить возле моего последнего пристанища!
Я сейчас вижу всё! Видел, как два раза поглумились над моим могильным памятником, и даже знаю, кто это сделал – он сейчас читает эти слова. Мужик, тебе не стыдно? Или ты не мужик? Вот иногда говорят, что лучше честно выйти вперёд и сказать: «Это сделал я!». Но тебе, вандал, лучше этого не делать – четвертуют! А уж если совесть проснулась, то советую просто скромненько прийти на мой погост после очередного погрома и помочь убрать всё дерьмо. Я это оценю, обещаю.
А ещё мне обидно, что настоящие почитатели моего творчества это всё допускают! Ребята, только с вашего молчаливого согласия, а также со слов: «А что я один могу сделать?» всё это и происходит! Вы уж не обессудьте.
Огромное спасибо всем, кто всё же восстанавливает и помогает восстанавливать порядок на моей могилке после таких плясок на костях – на моих костях!
Пацаны и девчонки, прекратите всё это! Я прошу вас! Во Имя Бога прошу!
Также, дорогой пипл, просьба прекратить издеваться над Ольгой. Вы все знаете, о ком я. Она взрослый человек, и ни в чём совершенно не виновата. В то время у меня была своя голова на плечах, но я ей не воспользовался. Да и вообще, какое вы имеете право осуждать человека, которого я безумно любил при жизни и люблю до сих пор! Она была моей второй половинкой! А если вы любите и уважаете меня – Юру Хоя, то будьте добры любить меня целиком, со всеми половинками и частичками!
Смотрю я на весь этот беспредел, и слёзы на глаза наворачиваются! Сколько кощунства, сколько бескультурья и откровенной быдлости в нашей нынешней молодёжи! Неужели люди так обмельчали? Не верю!!!
Если это не так, то докажите мне! Не болтовнёй, а делами докажите! Бросьте пить, курить, ширяться и прочей хренью заниматься! Возьмитесь за ум! Мне нужна армия воинов света и добра, а не толпа гопников! Нашей стране нужна здоровая и умная молодёжь!
Ну вот, теперь всё. Если и это не поможет, то тогда, поистине, все десять с лишним лет я пел для самых последних идиотов. Всей душой верю, что это не так. Не подведите меня.

Итак, прощайте, братва!
С приветом, Хой.»

Любопытно, не правда ли? А подкрепил я своё сочинение небольшим эпилогом от меня самого:

«А вдруг, таким образом к нам действительно обращаются из мира ушедших, если уже по-другому никак не доходит! И ведь совсем не обязательно, что такое послание должно прийти именно кому-то из особо приближённых. Как раз наоборот, порой чужие люди бывают гораздо надёжнее своих!
P.S.: Всем сердцем надеюсь на здравый ум и добрую память публики».

И вы знаете, в интернет-сообществах, посвященных воронежской группе «Сектор Газа» и её лидеру Юрию (Хою) Клинских, где я раскидал эту историю, начались обсуждения. Кто-то более взрослый и скептический писал, что всё это «баян, липа, фуфло…» и т.п. Кто-то, понимая в чем дело, улыбался, но приписывал: «А что если бы это было правдой, ребята? Давайте прекращайте пляски на костях! Юра бы это не одобрил!». А были люди, кому это действительно хорошо вошло – они верили, поскольку, как и их кумир, любили мистику и относились к ней совершенно серьёзно.

В любом случае, на пару-тройку человек моя псевдо-история повлияла — однозначно, а значит, они одумались и больше не бухали там, где принято склонять голову и чтить память.

Так вот.

___________________________________

Полную версию книги "ГАЗОВАЯ ИСТОРИЯ" (с иллюстрациями, с аудио-, видео- и прочим оформлением) вы можете читать здесь: https://vk.com/page-165953876_56687616


Рецензии