Глава 172 Огни

И уже тащит за собой,
Объясняя все на ходу,
Ученица, и сила ветров
Чародейке сейчас ни к чему.

"Послушай, - она говорит, -
Нам нужно всего за день
Еще серебра найти,
Чтобы комнату взять успеть.

Я решила, что у тебя
Будет хоть пара монет.
Нам пять не хватает еще,
Эх, зря я сказала тебе...

Впрочем, я все же могу
Решение предложить,
Раз ты еще даже тут
Не успела в огни вступить,

То и законы их
Тебе не знакомы еще,
Если схватят, то притворись,
Что не знаешь о том ничего.

Скажи, что пришла ты из...
Э... Из старого леса, скажи!
Тогда это словно каприз
Старухи простят в тот же миг".

Но чародейка теперь
Волноваться слегка начнет,
Не зная еще, зачем
Ученица ее ведет.

Могла бы и пламенный вихрь
Призвать на ладонях рук,
Но и ученицы силы
Расслабиться не дают.

Схватив каменной рукой
Ученица смогла б удержать,
Не дав даже ветер шальной
Успеть хоть на миг призвать.

И чародейка наша
Не решается нападать,
Но дух ее жаркий окрашен
Желанием устоять.

"Говори, что успела задумать?
Или я за тобой не пойду". -
Говорит чародейка. Тут же
Обернет ученица главу.

"Что задумала? - Недовольно
Посмотрит она в глаза. -
По-моему, ты добровольно
Это сделать должна сама.

Задумала! Я, дружочек,
Задумала просто помочь.
Нам не хватает точно
Пять серебряных слез.

Ты свое колдовство решилась
В трактире простом открыть,
Вот возможность тебе и открылась
Трюк этот повторить.

Вот что, как я говорила
Изгоняют старухи тех,
Чья открывается сила
Для забавы и для утех.

В огнях это самый первый,
Самый строгий из всех запрет,
Но ты ведь еще не успела
Услышать про этот завет.

Представь, будто не успела,
Я работу, считай, нашла,
Есть на пристани одно дело,
Что ты бы решить могла.

Мы сможем за мгновенье
Все пять заработать монет.
Ты сделаешь это быстрее,
Чем ко времени станет обед.

Но если заметят старухи,
Ты от них ни за что не уйдешь.
Впрочем, так даже лучше,
Говори просто, что не живешь

В городе и недели.
Придумай, что как-то прошла,
Что тебя просто не углядели,
Когда в город с другими вошла.

Скажи, что запрета не знала,
Старухи не могут изгнать
Тебя, ведь ты не вступала
В союз древнего огня.

И разноцветное пламя
Огней не знакомо тебе...".
Чародейка тут же узнала
Эти слова в себе.

Ведь она и гналась за огнями,
Что радужным цветом ведут...
Но об этом другими стихами
Новые главы пойдут.


Рецензии