Why медитации Басовых оказались столь действенны

Главного секрета я ещё не раскрыл.
Акцент внимания адептов сознательно смещён в сторону ведущего тренинг. В нашем случае в сторону блистающего одеждами Учителя Сияния. И это безапелляционно укореняется в сознании учеников. Переубедить, а значит и снизить эффект, невозможно. Да и не нужно. В конце статьи я дам ссылку на сформированный мной тренинг «Мысли клеток». Там не лучший для таких случаев, мой голос. Нужен был хороший диктор с артистическими данными… У Учителя Сияния это было на прочувствованной в сторону внушаемости высоте. Это её высочайшая заслуга.

Но в качестве «усилителя вкуса» немало важную роль играла правильно подставленная по эмоциям и к месту тихо и ненавязчиво подложенная медитативно-трансовая музыка. Гипнабельное воздействие музыки на человека давно открыто и практикуется во всех религиях. А я удачно отыскивал такую музыку именно для наших оригинальных тренингов. Я это сделал и это была моя находка. Ведь я был музыкант и кормил этим мою малую семью. А Танюше медведь на ухо наступил. Но я даже не подозревал, что в этих подборках так удачно попаду в точку.

Но было одно крупное НО. Наш успех подсказывал, что подошла пора опубликовывать в магнитофонных и видео записях наш замечательный опыт трансцендентальных медитаций. А мы пользовались музыкой с чужими авторскими правами на нее. Мне в ютубе часто напоминают об этом в моих видеороликах. Но не наказывают, а монетизируют ролик в сторону хозяев музыки. Я не против, потому как сам показываю там свои ролики бесплатно. И если вы кликните в любом поисковике «Вадим Басов», то найдете на моей страничке много таких по этому приёму, но разных по содержанию, роликов. Так я мощнее воздействую на зрителя...

Ну что ж... я там вначале статейки обещал показать ролик... хотя давайте попозже... ведь он был сколочен уже после нашего развода... и получится, что я забежал вперёд... Где последовательность? Я вас спрашиваю...

поэтому следующую статью я покажу вам весьма оригинально... я дам ссылку на мой ролик  РАДУГА ХРИСТА... там вы и поймете кое-что, о чём мне писать уже не охота-или-о..

а уж потом я вам покажу наше очень продуктивное сотрудничество с профессиональным композитором Георгием Копчекчи, приведшая к кульминационным событиям в нашей работе...


Рецензии
Как всё это интересно: здесь и личное, и разбитая любовь, и медитация, и музыка...
Улетаю вместе с Вами...
До встречи в иных мирах...

Нина Калашникова   29.11.2019 16:04     Заявить о нарушении
Молодец, Нина! Давай не отставай... а то там совсем другие расстояния... далеко улетать не будем... сначала в группу скучкуемся и планету счастья за собой забьём!!!

Вадим Басов   29.11.2019 18:10   Заявить о нарушении