Гулливер в стране лилипутов

С тех пор, как я перестала работать, я открыла для себя Муниципальное образование. Оказалось, что там там проводят бесплатные экскурсии для пенсионеров и мне это очень  понравилось. На первой же моей экскурсии сотрудница МО спросила: "Нет ли среди нас журналиста? Нам бы хотелось отзыв о экскурсии получить!" Я нисколько не журналист, но отзыв написала и отправила им по электронной почте. Через пару дней мне перезвонили с благодарностью - видимо у меня не было конкурентов - и пригласили в МО. Оказалось, им понравилось и они "сделали мне предложение", от которого я не смогла отказаться! Они берут меня на все экскурсии, а я пишу отзывы. Обычно пенсионеру в год предоставляют только две экскурсии, а я могу ездить на все, а процесс написания отзывов мне очень понравился и мы с МО сотрудничаем уже год. Мои отзывы печатают в газете "Муниципальный Вестник Константиновское".


1. Гулливер  в  стране  лилипутов.

Хмурый,  ноябрьский  день…..   Небо, лежащее на крышах домов…..Обычный  осенний  день  Петербурга…. Впрочем, нет! Не обычный!!!  Я  еду  на  прекрасном  автобусе  в детство!!! Откуда я знаю  адрес?  Все  очень  просто  -  адрес  знает  Муниципальный  Совет! Он  то  и  везет меня  в  сказку! Не  одну  меня! Нас –  большой,  полный,  голубой  автобус!  И  едем  мы  на экскурсию,  на  Цветочную  улицу!  Вы  только  вслушайтесь – Цветочная улица!  Это, наверное,  там  живут Незнайка  и  его  друзья! А  еще  там  есть  чудесное  место  - Национальный  шоу-музей  "Гранд  Макет  Россия".


Что  такое  шоу-музей?  Это  макет,  выполненный  в  масштабе 1:87,  площадью  800 м;, где  объединены  собирательные  образы  регионов  Российской  Федерации.  Макет  самый большой  в  России  и  второй  по  величине  в  мире! Там  сразу  становишься  Гулливером  в стране  лилипутов! И  с  высоты  своего  роста  любуешься  просторами  Родины!  За какой-нибудь час  можно  посмотреть  всю  огромную  Россию  от  края  до  края!  Реки  с  крошечными рыбаками,  поля  с  цветущими  подсолнухами,  леса  с  охотящимися  тиграми!  Маленькие деревеньки  и  большие  города!  Огромная  Кремлевская  башня  и  маленькая,  сельская водонапорная….шоссе,  туннели,  железные  дороги!  По  асфальту  дорог  бегут  крошечные грузовички,  спешат  поезда,  плывут  пароходы!  Крошечные  маляры  красят  стены  в  квартире! Всюду  горят  огоньки – то  фары  автомобилей,  то  светофоров  и  семафоров!  Кто  из  нас  в детстве  не  мечтал  иметь  железную  дорогу?  А  тут  поезда – грузовые,  пассажирские  проезжают  в  туннелях,  проносятся  по  мостам!  И  вот  у  зрителей  уже  горят  глаза! И  у крошечного  мальчишки,  и  у  его  согбенной  бабушки  глаза  становятся  одинаковыми! В них сияет  счастье!  Ты  счастлив,  как  в  детстве! И  только  восторг  и  умиление  от  тонкой  и точной  работы  мастеров,  создавших  этот  макет!  Это  чудо,  дарящее  счастье  любому  возрасту!


Вы  еще  не  были  в  этом  музее?!  Берите  детей,  внуков,  друзей,  идите  одни – все будут  там  радостны  и  веселы!  Всем  хватит  хорошего  настроения  и  воспоминаний  детства! Музей  дарит  эмоции  исключительно  положительные  и  светлые!  Даже  можно  посмотреть  на работу  модельщиков!  Музей  организован  очень  хорошо!  Всюду  чисто,  аккуратно,  везде видна  забота  о  посетителе!  Для  людей  с  ограниченными  возможностями  есть  подъемник. Для  проголодавшихся – кафе. Сотрудники  вежливы  и  внимательны. Можно  не  только любоваться,  но  и  фотографировать,  и  снимать  видео,  платить  за  это  не  надо. Можно  взять   с  собой  на  память  проспекты,  календарики  и  даже  веселые  флажки! Поверьте,  счастливый день  вам гарантирован!
А мы – жители Сосновой поляны - уже имели это счастье!    Выражаем  огромную благодарность  администрации  Муниципального  образования  Константиновское, организовавшей  прекрасную  экскурсию,  подарившей  в  этот  пасмурный  день  всем  участникам  поездки  солнечное  настроение!


Адрес: Цветочная ул., 16Л, Санкт-Петербург
Метро: Московские ворота, Электросила, Фрунзенская
Телефон: +7 812 495 54-65
Сайт: grandmaket.ru


 Опубликовано в газете №22 (126) ноябрь 2018


Рецензии