Обмен любезностями

Мурчик очень любил разделять со мной мою трапезу. И когда я садилась к столу, он резво бежал к своей мисочке. Знал, шельмец, что и ему что-то вкусненькое отломится. В это утро открыла холодильник, чтобы позавтракать. Звать кота на банальное кис-кис не нужно. Слух у него очень чуткий. Чуть дверца хлопнула, и Мурчик тут как тут. Уже крутится под ногами, в глаза преданно заглядывает. А в них сверкает ну просто вселенский голод.
Я налила и разогрела себе немного борща. А коту порезала сардельку. Мы сели каждый на свое место. Я на стул. Кот ел обычно под кухонным столом. Ну маленькая кухня в хрущобе. Особо не развернуться в ней. И каждый принялись за еду. Ну разве удержишься, чтобы хоть немного побаловать любимца? Я положила кусочек мяса Мурчику. Он довольно мурлыкнул. Съел. А потом, взяв кусочек сардельки в зубы, прыгнул мне на колени, и положил угощение на стол. В его глазах светилась фраза:
- Хозяйка! Ты меня угощаешь, вот я и тебе принёс вкусняшку! Ну кусочек сардельки – это не мышь свежезадушенная. Пришлось съесть. Я погладила кота.
- Доброе у тебя сердечко, мой милый малыш! Давай золотой, поцелуемся! – И он подставил свой носик. Его глаза говорили:
- Как я тебя люблю! Вот и обменялись любезностями.


Рецензии