Берегите свой внутренний свет

"Берегите свой внутренний свет - эта лампочка заряжается от теплоты сердца. И в наших силах сделать так, чтобы она не перегорела. "
 
Ева Моррис





Берегите свой внутренний свет!
Он спасет вас во время лихое,
Чистым снегом пушистым укроет
И всегда вам подскажет ответ
На вопрос о путях, перекрестьях,
О друзьях и врагах, о душе,
И о том, почему вы не вместе
С теми, кто не вернётся уже.
Этот сказочный свет собирайте,
Повстречав настоящих людей.
Не жалея его раздавайте
Тем, кому он сегодня нужней.
И когда вы придете к финалу,
По крупицам собрав волшебство,
Этот свет станет новым началом!
Только вы не теряйте его!

(Картина Виктора Низовцева.)


Рецензии
Александрушка моя дорогая!!!

Ну как же я соскучилась по тебе, по твоим стихам и нашему общению!!!

Вот общаешься чуть ли не ежедневно, словно не можешь напиться этим общением, а потом такие долгие разлуки и редкие встречи вдруг!!!

Я безумно безумно безумно люблю твои стихи!!!!

И эти просто чудесные!!! Они несут свет твоей души!

Обнимаююююююю!!!!!!!

Фин Елена   15.11.2021 17:37     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо на добром слове.

Поздняя осень - тоска и "ничегонехочение". Таков мой диагноз. Устала я что-то! Все бегу, бегу, работаю! А жить когда?

Александра Шам   19.11.2021 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.