Новоселье у Шиншиллы

На березовом пне сидели две белки-сестрички. Одна рыжая- журналистка и серая – риелтор. Риелтор – это такая профессия. Риелторы помогают всем зверюгам подобрать себе жилье.  Кому просторную нору, кому уютное гнездо. Встречались две сестренки не часто. Обе были дамы очень занятые и вели активный образ жизни.
- Ну, какие в лесу новости?- спросила Рыжая. Она хоть и работала в газете, но так выходило, что ее сестра первая была в курсе всех новостей леса.
-Что нового? В речке появилась какая-то новая рыбка. Панечкой зовут. Не понятно откуда приплыла, но шороху на весь водоем навела. Лягушки про нее легенды рассказывают. Говорят пятерых щук одним хвостом в оливье порезала. А сама маленькая, что твоя лапка. Она с жабой-путешественницей подружилась. Они теперь закадычные подруги.- Еще видела какую прекрасную плотину бобры построили! Вы в своей газете обязательно напишите про них! Какие они прекрасные молодцы!
-Да писали мы о них уже сто раз. Они своими плотинами весь ручей перегородили. Их хлебом не корми, дай еще одну плотину построить.
-Ну и что же? Они трудяги у нас. Таких поощрять надо. А правда, что у тебя в дупле Лысый Кролик живет?
-А ты откуда знаешь? Это секрет большой
-Ой сестренка, ну какие от меня могут быть секреты. Ну расскажи, что это у тебя с Кроликом за история.
-Я его от Кабана прячу. У них стычка произошла, теперь Кабан его по всему лесу ищет.  Вот прячу его. Жалко беднягу.
-Так как же он к тебе в дупло залез? Зайцы же по деревьям не умеют.
- Знаешь, у страха не только глаза велики, но и когти, и зубы тоже. Да и Филин с Совой помогли.
-Слушай, давай я ему какое жилье подберу.
-Ой, давай, а то он мне надоел уже. Я, конечно всегда гостям рада, но он мне всю мебель помял. Сначала говорил -я в уголочке, я за дверцей, ты меня и не заметишь. А потом прихожу как то под вечер, а у меня кроме Кролика на кухне шиншилла сидит. У них там вроде романтического ужина. Представляешь?
-Прекрасно! Я видела эту шиншиллу. Она красивая. Даже удивительно, что она из всего леса выбрала наше недоразумение. Знаешь, если у них с Кроликом роман, то я знаю что им нужно. Побежали к нему.
И они шустро запрыгали по веткам .
В дупле Кролик лежал на коврике и грыз морковку.
-Привет, Ушастый! Слышала тебе жилплощадь новая требуется?
-Да нет, мне и здесь удобно.
-Требуется, требуется. Давай лучше обсудим, что я могу тебе предложить –прекрасную нору, прекрасную хатку, прекрасную ямку, прекрасный стог сена?
- Мне бы дупло- прошептал Кролик – Да повыше.
- Ой, слышала я про твои приключения. И долго ты прятаться собираешься?
- Не, не очень. У меня через  месяц свадьба – я на Шиншилле женюсь. А потом мы с ней к ней в дальний лес переберемся- шмыгнул носом Кролик.
- В дальний лес? – с горестью переспросила Белка – Я слышала там волков тьма. Не страшно?
- Страшно. И тут страшно.- уши Кролика закрыли ему глаза.
-Ну здесь тебя весь лес знает, все звери помогут когда надо. Вон у Совы с Филином уже грыжа от тебя, а все равно не бросают, и поднимают и спускают тебя. Где ты еще такой лифт бесплатный найдешь? А в дальнем лесу от тебя в первый же вечер одни косточки останутся. Да и шиншилла твоя здесь уже освоилась, друзей завела.
- Да что же делать? – опять шмыгнул носом Кролик
- Искать новое жилье! И я тебе в этом помогу. Давай обсудим, какая нора должна быть, куда ты можешь привести свою возлюбленную.
Они стали обсуждать.
После долгой беседы, Белка была слегка озадачена. Кролик хотел, чтобы его домик был большой и теплый, в центре леса , с красивым видом из окна и чтобы туда не мог добраться Кабан. Задача казалась невыполнимой. Но не такая была наша Белка, чтобы просто так сдаться.
-Ладно,- сказала она Кролику.- Побегу искать тебе что-то подходящее для твоего медового месяца.- и она запрыгала по веткам.
-Так, - подумала Белка –Дупла мы сразу отметаем, хватит ему сов эксплуатировать. Норы в лесу тоже не подходят – там земля мягкая, Кабан легко раскопает. В поле  стог сена тоже для Кабана не проблема. А вот на высоком берегу реки есть очень подходящие норки. Там земля каменистая, твердая. Песчаник, известняк. Надо посмотреть. – И Белка поскакала к речке.
Это только кажется, что работа риелтора очень легкая. Подумаешь, нашел старое гнездо и показываешь его потенциальным жильцам. На деле, простая продажа гнезда может вылиться в разборке между целыми стаями. Да и скворечник подобрать не так уж легко. Надо точно знать, когда какая птица улетит в теплые края, а какая вернется. И чтобы предыдущая не оставила после себя «ужасный ужас». Наша Белка в своем деле была профессионал высокого уровня. Она вела график прилетов-отлетов всех перелетных птиц, дружила с дятлами и бобрами – основными застройщиками леса и у нее всегда была на подхвате команда синичек, что бы навести марафет для нового жильца.
Побегав по высокому берегу, она нашла подходящую для Кролика норку.  Она была среди груды камней, достаточно высоко, чтобы туда не мог добраться Кабан, но все таки так, чтобы Кролик и Шиншилла могли легко в нее залезть без посторонней помощи. Нора была огромной, глубокой. Длинный коридор вел в большую кладовую, где можно делать запасы на всю зиму. Из окна норы открывался замечательный вид на закат.
Кролику и его возлюбленной Шиншилле нора пришлась по вкусу. Шиншилла скакала по коридорам и кричала: - А вот здесь мы поставим большой стол! А вот здесь мы поставим диван и два кресла! А вот здесь у нас будет спальня!  Кролик тихо молчал и думал, как бы покрепче укрепить входную дверь. На всякий случай.
-Все,- сказала Белка,- Через неделю можете праздновать новоселье.
-Ой, как здорово! – обрадовалась Шиншилла - Я позову всех новых друзей. Устроим настоящий праздник!
-Может не надо,- неуверенно пропищал Кролик,- Посидим по-домашнему. Я не хотел бы афишировать свое местонахождение. Боюсь, да кабана дойдет.
-Ну, что ты, милый! Ты же у меня самый храбрый  Кроль в мире! Это же весь лес знает. А я здесь зверь новый. Мне очень важно познакомиться со всеми. Пригласим весь лесной бомонд!
 Через неделю все приглашенные звери и птицы пришли на новоселье.  Ах, какой это был чудесный день!  Скворцы пели, Белки плясали, Дятел стучал, Филин ухал, Зайцы жонглировали орехами. Шиншилла бегала между гостями, подкладывала угощения им в тарелки, подливала домашний квас и была абсолютно счастлива.
-Милый Кролик!-шептала она на ушко своему любимому,- Какой замечательный день! Ты посмотри, как всем у нас нравиться! Давай устраивать такие вечеринки почаще! Скажем, каждую среду.
-Каждую среду новоселье?-переспросил Кролик. Он был не прочь менять нору хоть каждый день, лишь бы Кабан его не нашел.
-Да нет, зачем новоселье. Пусть каждую неделю к нам приходят друзья. Будет очень весело! Ты подумай, а я пойду подавать горячее.
На горячее Шиншилла приготовила свое коронное блюдо - запеченные каштаны. И только она хотела достать противень с горячими, ароматными каштанами, как с улицы раздался ужасный дикий крик.
- Эй, Кролик!!! Выходи!!! Хватит от меня прятаться! Мне тебе должок отдать надо!
Звери притихли. Кабана боялся весь лес и та история, когда наш тихий Кролик выбил ему клык всем казалась сказкой. Что делать?
-Выходи, кому говорю ! – орал Кабан,- Все равно до тебя доберусь, хоть весь берег придется вскопать!
Наш Кролик забился в самый дальний угол норы. Он залез под стол, прижал уши к глазам и дрожал всем телом. Нора ходила ходуном. Кабан стоял внизу по колено в воде и с разбегу штурмовал высокий берег, пытаясь единственным клыком взрыхлить землю.
Гости быстро покинули опасное место. Птицы быстро выпорхнули из норки, и расселись по ближайшим деревьям, белки и зайцы заскочили на высокий склон и стали наблюдать оттуда.  Бобры нырнули в речку, и отплыл на безопасное расстояние тоже смотрели чем дело кончится.
-Да, не очень безопасное жилье я подобрала,- подумала Белка,- Надо было гнездо искать…
-Зайчик мой, - причитала Шиншилла,- Да что же это делается? Где же справедливость? Как же это один бандит может портить счастье наше!
-Ты не б-б-б-б-бойся,- заикаясь сказал Кролик,- Он тебя не т-т-т-тронет. Я  т-т-т-т-тебя в обиду не д-д-д-дам.
-Ой, я знаю, что ты у меня самый храбрый в лесу. Но он же нам всю хату испортит! Вон уже штукатурка осыпается! Надо что-то делать!
-Д-д-д-да, да… Я с-с-с-сейчас выйду, поговорю с ним, У меня где-то тут мой фонарь был. Я ему как в г-г-г-глаз… - и Кролик еще глубже полез под табуретку.
Тут нора задрожала, это Кабан в очередной раз с разбегу вгрызся в насыпь, да так сильно , что замечательная люстра, которую подарил на новоселье Енот, упала на стол. А люстра была шикарная! На большой красивой коряге были прибиты разные шишки, орехи и цветы. И вот вся это красота сейчас лежала посреди стола в салате «Оливье». Для Шиншиллы это было последней каплей. Она побежала на кухню, схватила поднос с горячими каштанами и с криком – «Подавись, ирод!»-. кинула все угощенье вниз в Кабана.
Кабан  взревел! На него посыпались какие-то горячие камни. Один из них попал ему в глаз, другой застрял в ухе и жег его невозможно! Он ничего не видел,  застонал, запрыгал. А сверху на камне сидела Шиншилла и кричала : - Караул!! Звери добрые!! Спасите-помогите!! Убивают!!!
Кролик услышал крик любимой девушки и подумал, что Кабан бьет его Шиншиллку!  Ее надо спасать! Он попытался выскочить , но как назло застрял между ножками табуретки.  Табуретка то была сделана Бобрами на славу. Они выпилили ее из цельного дубового пня, оставив красивые ветки и сучки. И вот сейчас один из этих сучков держал Кролика мертвой хваткой. А снаружи доносились крики и визги Шиншиллы : «Помогите! Убивают!»
Кролик изо всех сил рванул в сторону выхода , выпал из норы вместе с табуреткой и покатился под гору кувырком. Он летел и думал, что пусть он уже разобьется, пусть его съест Кабан, только бы его красавица перестала кричать.
Кабан крутился, как уж на сковородке, пытаясь вытащить горячий каштан из уха. И тут на него сверху  в придачу упало что-то тяжелое и кричащее. Послышался хруст и второй клык Кабана выпал из кабаньего рта и упал на песок. А это что-то тяжелое и твердое, крича и ругаясь, крутилось перед ним, и толкало , и било. И Кабан под крики и улюлюканье  зрителей обратился в позорное бегство.
Кролик ничего не понял. Он, наконец , избавился от табуретки и увидел, что вокруг него Зайцы, Белки, Воробьи обнимают его, хлопают по плечу, кричат : «Молодец!».  И Шиншилла плачет на его груди и причитает: - Ты мой самый сильный! Ты мой самый храбрый! Ты мой…!
Звери кричали: «Да здравствует наш Храбрый Кролик!», Белка-журналистка щелкала фотоаппаратом, пытаясь заснять самое интересное. Она уже готовила в голове супер-репортаж о схватке Кролика и Кабана, и думала как бы это поинтереснее преподнести читателям.
Бобер подобрал кабаний клык и отдал Кролику.
-Держи трофей. Из него можно чего-нибудь  нужное смастерить.
-Нет уж!- сказала Шиншилла,- Мы его над входом повесим, как талисман. В память о нашей победе!
И все звери стали обниматься и танцевать. А наша Белка-риелтол подумала, что в следующий раз закажет у Бобров целый гарнитур таких табуреток. Мало ли что…


Рецензии