роковая двойственность бытия

 

муж более изощрен в тонкоматериальных проявлениях
он более восприимчив к тонкоматериальному нежели жена
причем восприимчивость сию возможно воспринимать двояко -
муж способе воспринимать утонченность бытия большей степени
нежели сие доступно жене
но при этом - с другой стороны муж более восприимчив - к тонко-материальности и как это ни странно - структурности формальности структурированности а в обиходе - к словесности -
где это самое - более восприимчив означает что муж в большей степени реагирует именно на словесность, точнее смысловатость стоящую за той словесностью,
нежели на то что стоит за словесностью в эмоционально-энергетическом плане

жена же - говоря простым языком - в меньшей степени реагирует на слова, точнее на смысл слова,
но в большей степени реагирует на эмоциональное энергетическое наполнение сказанного

то есть каждый в большей степени воспринимает одно из двух основных проявлений мира
но при этом - это же самое проявление мира - имеет большую степень воздействия на сего чела

именно поэтому так нежелательны жестко критичные словесные проявления жены в сторону мужа
именно потому что для них муж более открыт и более уязвим
смысл пусть не сразу но обязательно достает его
а в силу того что муж постоянно открыт миру - частью которого является и жена - то принимает любое представление о себе как истину
становясь ею - если принятие неосознанно
и борясь с нею - если осознанность опережает воплощение
и если жена - желая исправить мужа - тюкает мужа нехорошими образами - мол ты такая растакая такость - то в итоге получает мужа воплощающего озвученные ею образы

у жены вероятно аналогично происходит - но естественно с некоторыми поправками и уточнениям
то есть априори жена открыта в сторону не мира а конкретного ведущего - обычно мужа
своего ода посредника между ею и миром
и второе - жена мастер природного жанра - то есть мастер обращения с энергиями природного плана - более уплотненного и в большей степени чувственно-эмоционального
в этом она мастер но это и её слабое скажем так место - то есть именно чувственно-эмоциональное природное в большей степени её достает, именно к нему она в большей степени восприимчива и именно перед ним она в большей степени беззащитна
то есть жена принимает не глядя как бы от мира - посредством мужа - некое энергетическое состояние и воплощает его своими уже проявлениями
и если муж недовольно-возмущенно но справедливо - указывает жене - да ты посмотри как ты не права - то получает жену наполненную справедливым недовольством и возмущение
благо повод для такого состояния мир всегда подкинет - любой
а ошибается ли она при этом - в этом своем состоянии - это дело третье, это её по большому барабану
для неё важно энергетическое проявление мужа- ведущего которое она считывая на раз - тут же выдаст тому же мужу в ту же наглую морду - мягко выражаясь грубо говоря
но - сделает она это - непременно в собственной неповторимой интерпретации
с фантазией выдумкой огоньком
тока бы хату не спалила …
это порой единственное что заботит мужа в такие ответственные моменты общения
некоторые правда еще и прикрывают собой подставку с кухонными ножами -
но это так незаметно ненавязчиво
жена все таки … какая никакая а…
шутка
но - со смыслом -
мужи - берегите\сь жен..
еще одна шутка со смыслом

---

похоже также у мужей проявляется и такая особенность - к зависимость от которой он может впасть так сказать
муж а тем более душа разумная типа рус и тем более индиго - способна виртуозно настраиваться на любую энергетическую среду

это такая особенность есть у ведущего - он энергетически способен настроиться на любую среду - опуститься так сказать вибрационно на самое можно сказать дно энергетическое - дабы стать энергетически своим
этакий свой среди чужих
а вот затем именно такой муж способен начать обратное восхождение в обратную сторону в сторону утонченности
и делает теперь он это с учетом энергетических особенностей той среды в которую он вжился
таким образом он способен вытягивать в любую возможную для него высь любую самую низкую низь

но вот тут есть такой непростой момент -
опустившись на дно условно говоря - не всякий способен вновь воспрянуть и устремиться ввысь - увлекая за собой массу
нужен стимул
обязательно нужен стимул -
муж сей должен увидеть желание чьё-то - ну хоть чьё-то - желание за ним следовать
иначе никакого движения не возникнет

а с другой стороны - если муж сей узрит надобность свою кому-то то нет такой силы которая его смогла бы остановить в его порыве
увы и ах


Рецензии