Слава!

Слава тебе мой НаРод,
Слава тебе Русский Род.
Слава Правде и хвала,
Слава, Чистая Душа.
Слава Чести и Добру,
Благородству славь пою.
Слава Дедам и Отцам,
Слава нашим Матерям.
Сынам слава, Дочерям,
Слава Жизнь живущим Вам.
Слава тебе Русь моя,
Слава Вольная Семья.
Слава Матушке Земле,
Слава Солнышко тебе.
Славу воспою Богам,
Слава Роду, слава Нам.
       29.11.2019
20 ноября 2019 года в Станице Луганской был открыт проход по новому мосту, если то сооружение можно так назвать. И в новостях к этому событию было несколько видеорепортажей. И помпезных, всесторонне расхваливающих достижения Украины, ведь не каждый день на Украине случается открытие таких СТРОЕК. Но для людей, проходящих по этому мосту нет такой большой радости идти по конструкции, которая собрана из полуторадюймовых трубочек, на которых держится десятиметровое по высоте полотно из бетона и асфальта. А при чём здесь мой стих или мост к моему стиху? В репортаже было показано, как украинский корреспондент с восторженным воплем «Слава Украине» пристал к молодой женщине, журналисту луганских СМИ.
«Вначале киевский пропагандист Владимир Михайлов попытался завести «диалог с журналистами сепаратистских СМИ», выпалив нацистское приветствие «Слава Украине», после чего предложил терпеливо поздоровавшейся с ним девушке-корреспонденту исполнить гимн Украины». (цитата с интернет новостей).
Я уже давно думал, как мне отвечать на такое провокационное приветствие со стороны укросвидомых. Сколько разных вариантов, ведь есть и в прошлом и в нашем времени НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ. У меня дед по отцу прошёл Халхин Гол, финскую, в 41-м пропал без вести. Благодаря интернету я узнал, что погиб в лагере для военнопленных 10.11.1941 в Ровно. А дед по матери весной 45-го был в Праге и прожил до 1986 года. Слова могут быть разными в ответе на это бандеровское приветствие, но идея ответа одна. Так появились первые две строки этого стиха. А потом всё проходящее отошло в сторону и родились строки о Вечном, о Руси, о наших Предках, нашей Земле!
Обратите внимание, на верхней левой картинке изображена Берегиня, кормящая младенца-девочку. Эта девочка, это мы - Русь!


Рецензии