Ангел 2

 Сегодня в офисе шумно. Народ обсуждает ЧП, что произошло рядом с нами на улице.
Там всмятку женщина одна. Дорогу переходила, а на нее наезд совершил один хмырь и скрылся. Ходят теперь следаки, опрашивают, может кто запомнил номер автомобиля,   его цвет и марку. Мы к окну подбежали, смотрели, когда хвост нам показал этот нерадивый водитель. Я запомнил только последние две цифры 67... Ну что это такое? Скрылся и думает, сойдет с рук преступление? Все равно кто-то видел более ясно. Вон сколько рядом окон и организаций! Мы в центре находимся нашего городка. Потом, есть же камеры всюду на зданиях. Цвет автомобиля такой темный, думаю, между синим и серым. Кто что говорит, гудят весь день.
- Я же говорю, это был кроссовер!
Это Юлька глазки округляет. Девчонка у нас бойкая и болтать любит много. Впрочем,
она мне очень нравится. Такая шустрая и живая. Ее кудряшки всегда падают на лицо
и это выходит мило. Часто любуюсь на профиль, украдкой наблюдаю за ней. Хотя, не
секрет для всех, что мы как бы дружим...Особенно мне нравятся ее серые глаза, они
такие светлые и много в них искреннего света, тепла.
- Никто не спорит! Сейчас вопрос в другом! Кто-нибудь номер машины запомнил?
Вопрошает наша гранд дама, руководитель с отдела продаж.
- Да разберутся без нас, это их работа!
Олег успокоил, отошел к своему столу. Я поднялся и решил кофейку хлебнуть. У нас
новый аппарат в коридоре. Уже терки эти утомили. Понятно, что все возбуждены.
Происшествие тому причиной. Скорая увезла останки. Замеры сделаны, гаишники знают
свою функцию. На душе осадок неприятный и жаль человека. Почему так происходит?
Внезапно обрывается нить жизни, всё заканчивается. Я рассеяно потягиваю напиток,
скольжу взглядом на мелькание персонала. Всеобщее оживление постепенно сникает.
- Да не тужи ты! Всякое бывает! А вот про отрезок жизни ты правильно думаешь.
У каждого своя полоса, своя задача!
Знакомый голос Исмаила вторгся в мозг. Он тоже с чашкой кофе и ждет от меня
диалога, что я ему отвечу.
- И что ты хочешь мне сказать? Что у этой женщины такая вот задача была умереть?
- Ну не совсем, она мучилась много, болела, потеряла всех близких. Неудачный
брак. Муж садист. Никто не даст точного заключения, почему такая карма выпадает.
Возможно, есть грехи за ее душой от прошлый воплощений. Теперь коррекция просто.
Ее разочарования, лишения, боль... Сама она была комком боли, крик души каждый
день был невыносим для ушей его, кто отправил ее в путешествие...
- Значит во всём есть смысл, всё, что происходит, это уже записано у каждого
в книге жизни?
- Совершенно верно! Мне удивительно слышать такие трезвые мысли от тебя брат!
- А что ты думаешь, мы смертные только заняты одним, чтоб прожигать жизнь, чудить
и ни о чем не задумываться?
- Повидал я разное, бывает и такое, когда чел просто коптит и тупо ест, пьет...
Кроликом живет. Приятно, когда встречаешь экземпляры с логикой.
- Ты меня знаешь с пеленок, как говоришь. Тогда думать может ты меня научил
отчасти...
Усмехнулся мой приятель, допивая приятный напиток. Начальница с отдела продаж
кого-то отчитывала. Наверное нашла покорную голову. Обычно достается Ленке,
ее грузит по полной, вешает всех собак. Недовольство всегда сопровождается
ворчанием и выхлопом с запахом серы. Это не баба у нас, язва, Ольга Семеновна!
В любимчиках ходит у неё Славик. Он занимается моделированием, делает зарисовки,
фантазер, одним словом! Его походка стремительная в кабинет начальницы, потом
после паузы, выходит уже встряхнувшись к своему месту, чёрт. Всё на глазах!
Да впрочем, наше дело сторона! У каждого свои объекты.

                ***
 Вечером я подгрёб к Пивбару. Захотелось расслабиться и может отвлечься. Там
молодняк освоил места на высоких стульях. Мне тоже досталось не плохое, с видом
в окно. Люблю созерцать, всех видеть, оставаясь сам в тени. Только сдул пенку,
как меня сзади хлопнул по плечу Олег Кирсанов, с нашего офиса. Он всегда коротко
стрижен и аккуратист.
- Что, тоже потянуло на свеженькое! Мне сегодня день показался месяцем! Как ты?
- Да, пережил, как видишь! Падай рядом!
- Уже! Я тоже кружку взял большую, надо отдохнуть. Какие планы на выходные?
- Особо ничего! Только может погоняю на своем черномазом.
- А! Ну это понятно! Я вот недавно замутил с одной, такая штучка! Думаю ее
сводить шары покатать.
- Тоже вариант!
- А ты что с Юлькой никак? У вас только офисные переглядки?
- Не совсем, иногда кино, иногда телик, иногда кафешка...
- Ну всё путём значит!
- Думаю, кашу сварим с ней...
- Сечёшь, наша мымра во вкус вошла, Ленка плакала.
- На всякий, найдется с винтом!
- Тоже жду, когда обломят этот диктат в юбке!
- Ну да! Плохо ее Славка обкатывает!
- Ха-ха!!! Старается, а всё голодная волчица!
- Она скорее вампирка, питается чьей-то слабостью!

Мы немного развеселились. Пивко быстро закончилось, больше не хотелось.
Зашевелились к выходу. Олег протянул руку на прощание. Разбежались. Дома мой
дружок решил пошалить. Я супчик себе налил, а этот в ухо:
- И что! Только себе? Мне что ли не обломиться?
- Да ладно! Не маленький! Сам налей!
- Вдвоем аппетитней! Не забывай, я тоже хочу вашей простой еды!
- Ты разве ешь, как все мы с желудком и телом?
- А разве нет? Я для всех остальных не существую, а для тебя реален!
- Тогда садись за стол и не вопи!
И правда, поели с таким аппетитом!
- Посуду мыть тоже реально будешь по очереди?
- Да легко! Не ссы!
Пошли телик смотреть. Звонок в двери.
- Кого несёт!
Оба на! Моя лапушка, Юляшка!
- Что не ждал? Думал свежи, а мы те же!
- Я тебе рад! Кушать будешь?
- Я поела, чаек можно!

Подружка у меня осталась, матери отзвонилась, якобы у своей близкой подруги
ночует. Я сделал знак рукой, чтоб испарился мой приятель. Он исполнил волю.
По крайней мере, я его больше не видел. Подушка на двоих, дурман в голове.
Упоение.
- Милая, какая ты милая!
- Ты тоже хороший!

Утро заглянуло золотым лучиком, щекотало наши веки. Я открыл глаза и радостно
любовался на кудряшки рядом. Как мало надо человеку! Только душу родственную,
только знать, что ты кому-то нужен! А ведь главнее этого пожалуй ничего нет!
День входил звуками города. Транспорт, щебет пичуг, где-то далеко переживания,
чувства, страсти, веселье, любовь. Как же хорошо ощущать, что ты можешь любить!
Это дар небес для нас такой, что струны души начинают петь, видишь всё вокруг
красивым, ярким. Я улыбался и поцеловал носик Юльки. Она обняла меня, погладила
лицо.

 Продолжение: http://proza.ru/2020/03/29/1584


Рецензии