Главка нового романа 152 - 01. 11. 2011 Омск

О порождениях пустых дней
      «Как прыгуны в воду постепенно наращивают высоту своих прыжков, так, когда один риск становится нормой, хочется рискнуть дополнительно»

      Подходит к концу одиннадцатый месяц моего федерального розыска. Появились моменты и дни, о которых сказать-то нечего. Дни, не приближающие меня к какой-либо цели. Сегодня съездил в «Старбанк», где мои деньги оформлены на мамино имя, открыл новые вклады «Звезда 11» под более высокие проценты, а старые закрыл. Снял немного средств. Теперь я опять при деньгах. Посетили с мамой кафе быстрого питания «Ростикс», но вечером чувство того, что жизнь в который раз не принесла ничего нового, опять настигло меня. Да, я написал стихотворение, но этого мало:

С востока – тьма, с востока – солнце,
С востока день идет и ночь.
Так что восток? Он - зло уродца,
Иль доброты святая дочь?

Чередованье сил природных,
Смешенье тьмы и светлых дней -
И все в одних руках холодных
Вселенной, Бога и людей.

Неразделимо и всевластно:
Убьешь врага – погибнет друг…,
Оно и страшно, и прекрасно:
Последствие родовых мук…

      Хочу вернуться незаметно в маленький нефтяной город Муравленко к своей семье и спокойно, где меня точно никто искать не будет, провести там полгода долгой зимы, в месте, откуда родом все мои произведения. Где я надеюсь и напишу новую книгу, или найду новый вариант развития своей истории. Мне надо найти себя нового.

Фотография сделана в одном из омских парков осенью 2018 года.


Рецензии