***

Да ладно, ты же знаешь, что я рядом. Руку протяни и вот я стою. Просто признай, что не очень тебе нужен этот шаг. Ты не знаешь, что будешь со мной делать. Но и я, мой дорогой, бегать не собираюсь. Уж точно моя гордость и проницательность преувеличивают шансы на то, что я всё правильно делаю.

Если бы ты только хотел, был бы рядом, а не только говорил об этом в сообщениях. Ты бы вообще не писал мне, потому что при любом желании у человека появляется возможность увидеться. А у тебя нет. Все отговорки, да оправдания. Я только делаю вид, что верю тебе. Не хочешь - не надо. Это твои трудности.

Просто на ври ни себе, ни мне. Зачем эти жалкие попытки доказать мне свою любовь такими глупостями? Написал на асфальте? Ну, здорово. Спасибо, но не впечатляет. Где ты был, когда мне нужна была помощь по малейшим пустякам, вроде сломанного стула или лампочки, которую нужно вкрутить? Я сама могу, конечно. Но просто пойми, что пока я занимаюсь делами, обед не готовится. Не жди вкусного супа и не упрекай, что я плохая хозяйка. Не жди, что я буду твоей, если не знаешь, что со мной делать.

Алиса Лисовая


Рецензии