128

Сто двадцать восемь.

Да-да, именно сто двадцать восемь человек нужно для вашего рождения. И это всего навсего семь родов из пап и мам, никаких там сестёр, братьев, тёток и дядьев, прямые линии, прямое наследование, семь Родов мужских и женских линий. Ничего лишнего. 128 человек.

128.
СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК!

Попробуйте представить этих людей. А теперь за своей спиной. Глыба! Бетонная, каменная, монолитная.

И прислонитесь. Теперь ощущаете? Что это значит - РОД?

Мощно! РОД - сто двадцать восемь человек, и только папы и мамы, и ведь каждый из них выбирал именно этот Род и именно своих родителей. Круто? Да! когда я осознаю это, во мне рождается Сила - Сила Рода - необыкновенно мощная, живая и ..... моя! Это настолько волшебно, что буквы рассыпаются, будучи не в состоянии отразить даже часть этой силы, они меняются местами, не становятся в слова, путаются, и все только потому, что это Сила Рода.

Это настолько волшебно, что порой мне очень сильно хочется, чтобы это ощутили другие, хотя бы разок, попробовали, а вдруг и получится.

Именно поэтому, я и пристала к мужу: представь, попробуй, ощути. Он долго отмахивался, а однажды, скорее случайно, попробовал, и остался в восторге: мощно! Это что-то невероятное, я даже и представить не мог, что так работает!

Работает! А ещё, даёт такой запал и подъем энергии, что никакие стимуляторы и рядом не стояли.

Попробуйте, на вкус Силу Рода!)))


Рецензии