Как врачи нарушают законы...

Врач для пациента – это ангел. И конфликты между врачами – редкость. Обычно, это просто зависть и неприязнь. Один другому что-нибудь скажет, тот ему ответит и все. Чаще мужики не любят мужиков, а женщины женщин. Если врач не профессионален и глуп, с ним ведут себя осторожно.

Но если начинаются конфликты, они переходят в войну и если врачи нарушают законы, то идут до конца, и, как правило, на мелочи не размениваются. Сразу хочу сказать все это происходит только между врачам и никак не касается пациентов. Врачи не депутаты, Бога боятся.

Я расскажу о случае огромного воровства. Рассказала эту историю моя подруга. Произошла она в N-ском военном госпитале во времена Чеченского конфликта.

Действующих героев было четыре. Два реаниматолога, один клинический фармаколог и главный врач военного госпиталя.

Реаниматологи одного назовем Павел, другого Иван, были доктора с опытом работы более 10 лет, умные и амбициозные. Один хотел быть, как минимум заведующим отделением, другой главным врачом. Иван был кандидатом наук.

Клинический фармаколог, пусть будет Татьяна, была молодой женщиной из очень обеспеченной семьи. Ее папа вышел в отставку в звании полковника ракетных войск.

А вот главным врачом была внучка генерал-лейтенанта. Маргарита Ивановна, назовем ее так, долгое время служила врачом в консульстве Афганистана, потом их с мужем перевели в N-ск. Муж вышел в отставку, Маргарита Ивановна командовала госпиталем.

Материальные трудности были незнакомы Татьяне. Пашка и Иван были не из генеральских семей. И я думаю, что если б не наши унизительные зарплаты, они никогда не пошли б на это. Ведь лечили они классно!

Дело было так. Поступили раненые парни. Привезли их по санитарной авиации из Гудермеса. Двух, практически, в состоянии клинической смерти. Остальные четверо, могли говорить. Еле, еле, но могли. Ранения от взрыва, открытые переломы ног и рук (это когда кости точат из мягких тканей), повреждения внутренних органов. Кровопотери запредельные. Но всем парням повезло – черепно-мозговых травм не было. Так легкие сотрясения.

Полечили их от шока примерно часа 2, потом прооперировали.

Собрали руки и ноги. Ушили ранения печени, оторванные почки пришили к сосудам, ушили ранения легких. Дальше самый трудоемкий процесс – выхаживание.

В военных госпиталях есть конечно, и противопролежневые матрасы, отличная аппаратура для длительной вентиляции легких, и… дорогостоящие медикаменты. Что бы у пациента хорошо шло восстановление, ему нужны силы. Силы появляются, как это не банально звучит, от еды: от белков, жиров и углеводов. А как накормить человека, если он не может есть, повреждены органы пищеварения или от шока парез (парализован) кишечника? Конечно в вену! Внутривенно вводятся специальные растворы белков, жиров и простая глюкоза. Стоят эти растворы денег не малых. Потом пациента, потихоньку, начинают кормить специальными смесями, вроде как детишек. И эти смеси стоят очень дорого.

Так вот, Иван и Пашка, через клинического фармаколога выписывали этих растворы и смеси не как требуется для пациента, а побольше. К ним претензий никаких – пациенты выздоравливали и счастливые возвращались. Количество препаратов, тоже мотивировано – мужики молодые, здоровые, им много энергии необходимо.

Хранили эти препараты в маленькой комнатке. Моя подруга, говорит, что даже главный не знала куда ведет эта дверь. Многие думали, что там пожарный щиток. Тем более, что Пашка и сообразил прибить на дверь табличку с огнетушителем. В комнате была еще одна дверь – прямо на улицу. Дверь открывали, подгоняли машину и выгружали коробки. Так сказать под покровом ночной темноты. Ключи были у Татьяны, Павла и Ивана.

Павел и Иван потихоньку взяли в ипотеку дома и быстренько расплатились, купили по джипу. Потом женам по машине. Деньги не показывали. Татьяна тоже вела себя тихо.

Но, ведь все это добро надо было куда-то девать. Нужен источник сбыта. Этим занимались мужики. И однажды машину Ивана остановил Гаишник. Весь багажник и прицеп были заставлены коробками. Гаишник посмотрел, посветил фонариком. Иван отбрехался – сказал, что он фармпредставитель. Везет препараты с одного склада на другой. На этот случай у них были предусмотрены, типа, накладные. Гаишник ничего не понял и отпустил Ивана. На утро Иван со смехом рассказал это подельникам и отдал деньги.

А Татьяна запаниковала. Она взяла истории болезни раненых парней. Переписала назначения. И подошла к Маргарите Ивановне.

- Я пересмотрела назначения. Почему у нас реаниматологи назначают больше, чем написано?

Пошли в реанимацию. Шли мимо двери и Татьяна, вроде, случайно уронила кольцо. Оно закатилось под злосчастную дверь. Долго искали ключи. Вызвали слесаря, он взломал дверь.

Комната была до потолка заставлена коробками с растворами. Главный врач офигела.

- Чье добро? - спросила она.

Повисла свинцовая тишина.

- Чье добро или под трибунал ВСЕ! Погоны со всех сдеру, сама, лично! Вы меня знаете!

Иван и Павел вышли вперед.

Долгих разборок не было. Как долго они занимались этим, они не рассказали. Татьяну тоже не сдали. Маргарита Ивановна перевела мужиков в другие госпиталя.

Татьяну же, Маргарита Ивановна уволила со словами:

- Мне трусливые сучки не нужны, откуда я знаю, как жизнь повернется.

PS. Павел ушел из медицины, был депутатом. Открыл с Иваном сеть частных клиник и сеть аптек.

Татьяна не смогла устроиться на работу и стала домохозяйкой. В “Одноклассниках” она написала письмо Ивану и Павлу, в котором просила прощения и благодарила.

ВЫВОД - ПЛАТИТЕ ДОКТОРАМ ДОСТОЙНЫЕ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Все совпадения случайны)


Рецензии