Настойка

Зашла в Дзен, наверно уже по привычке, листаю, просматриваю, что-то почитываю, так, мимоходом, мимолётом, а вдруг, что-то этакое, интересное, зацепит, остановит, поймает, увлечет и ... вдруг: «Дзен», то есть автор, рекомендовал: для возвращения цвета волос вдыхать каждой ноздрей три-пять раз настойку... . Я по прежнему листала ленту, но тут остановилась и вернулась, обратно.

Что там, говорите, нужно? Тааак, вдыхать значит, каждой ноздрей - я представила действие и засмеялась. На смех в чуланчик заглянул муж: спать-то будешь? Ложимся!

Спать мы ложимся по команде мужа. Он сидит, сидит, телевизор смотрит, и чай пьёт или кефир, а потом раааз и в "койку" - "спать стремительно захотелось" называется. Причём это всегда так быстро присходит, что я, как бы, всегда не успеваю, или рано прихожу: давай диван расстелим- говорю я мужу на диване, спать хочется.

- да ладно, рано еще.

Ну рано так рано, - и я ухожу в чуланчик, а потом вдруг сразу становится поздно, и никак мне не уловить момент "вовремя". Вот чтобы, как только и я сразу тут, и в кроватке, и чтобы не ходить с напоминаниями, и не проверять кухню, холодильник, обувь и рюкзаки. Чтобы сами. Потому что давно пора. Потому что самостоятельность - это когда всё сам или сама. И не мама. Но, раз я не сплю ещё, то как бы можно: спросить, попросить, напомнить и получается, что все по кроваткам, а я хожу тут, режим нарушаю.

-спать ложимся! - напомнил муж.

-иди сюда, - говорю, и муж втискивается в чуланчик.

- Смотри! И я читаю мужу про вдыхание каждой ноздрей по три-пять раз настойки .. .

Тут дергается дверь и в чулан пытается влезть младший: а что вы тут делаете?

Ему любопытно и лишь бы не спать. Но, младший почти как папа, по объёму, в ширину, только меньше ростом, поэтому влезть не получается, да и папе интересно про настойку. Мне тоже интересно, потому что автор на полстатьи описывает когда и как надо правильно вдыхать какую-то настойку, но чего, пока неясно. Поэтому, папа сына выпихивает из чулана и закрывает дверь. Дочь, тут же, с подозрением в голосе, спрашивает: а что вы там делаете?

Мне хочется ответить неправду, внести немного интриги и капельку смущения, но, папа возмущён: мама мне статью читает!

Дочь фыркает и уходит на кухню с ноутбуком, пить чай и смотреть сериал.

Муж снова активизируется: ну что там вдыхать-то?

Я дочитываю статью до конца и нахожу: настойку валерьянки!

-А у нас есть? - спрашивает с надеждой муж. Тут включается подозрение у меня: а тебе зачем цвет волос возвращать? Ты и так красивый!

Муж замирает, ему нравится, что он красивый, но хочется чтобы и молодой, а цвет волос выдаёт возраст. Поэтому, не подумав, он выдаёт: чтобы лучше выглядеть!

Моя подозрительность усиливается: зачем? Тебя студентки и такого любят! Это мне надо!

-а давай вместе, - находит выход муж и я иду за валерьянкой.

Мы снова запихиваемся в чулан, потому что у нас кошка, а она любит валерьянку, и при ней никак нельзя.

Муж открывает пузырёк и вдыхает: и что, думаешь, это поможет? - с тайной надеждой спрашивает муж.

-ну не знаю, попробовать надо, и мы, надышавшись настойки, ложимся.

Утром муж внимательно смотрит на меня: нет, говорит, не помогло.

Но, за ночь я совершенно забыла про совместное вдыхание валерьянки, да и утром у меня всегда напряженный график: все по расписанию и сбиваться никому нельзя.

Муж напоминает: валерьянка, волосы, седина.

Тут я вспоминаю, как бурно провела сегодняшнюю ночь, сначала полночи воевала с кошкой, видимо на очках остались пары настойки и она ночью пыталась вылизать мои очки, а они стукались о стол, их пришлось тщательно прятать, ибо ЛИса шла по следу на запах, как потом ЛИса снова пришла и пыталась вылизать уже меня, снова пришлось вставать и умываться. Потом то душно - открыть окно, то холодно и не топят - закрыть окно. При этом вдыхание валерьянки сделало своё дело и отключилась я полноценно.

-не за один же раз, вдыхать долго нужно, - ответила я мужу.

-вечером продолжим, - обнадежил он.

Вечером мы снова собрались в чулане с уже определенной целью. Муж был настроен скептически, все таки день прошёл, лекции были, с людьми общался, не то что я - вся, матушка, в заботах.

Вдыхая валерьянку, муж сказал: у меня сегодня лекция об этом была.

Я замерла: о чём?

-о наркотиках, флегматично ответил муж.

-а мы-то тут при чем? - Возмутилась я.

-ну знаешь ли, со стороны очень даже похоже. Вот если кто увидит, точно так скажет, но, спится с неё просто великолепно.

Как ни печально, на этом опыт с валерьянкой закончился, потому что я забыла закрыть чуланчик и ЛИса нашла неплотно закрытый флакончик.

Но, я все таки надеюсь продолжить, вернее снова начать опыт с настойкой.

А вдруг поможет!;;;;;


Рецензии