Злая

Когда я злая, то собранная, образцово-показательная и пунктуальная, по секундно, хотя меня трудно довести до этого состояния, ибо терпеливая, даже слишком, даже так не нужно, потому что пружину можно затягивать долго, но когда нибудь она все равно лопнет. И ещё, я очень хорошо осознаю, что злая, поэтому становлюсь слишком правильная: квартира вылизана, завтрак/обед/ужин как в ресторане и только то, что нравится, никаких там ... фаршированных перцев. Перцы - это для меня, это мне, это я люблю, поэтому они отдельно и их мало - на меня. Когда я злюсь, то выглаживаю рубашки мужа до безупречности: чтоб ты знал! - выходит моя злость с паром.

Правда, я уже знаю, что это не злость, это пружина моего терпения лопнула и теперь её нужно реанимировать - соединять и паять, чтобы снова срослось и сжилось, чтобы эти бытовые накопленные мелочи стали ерундой, нестоящей внимания, ведь оно так и есть, потому что любовь - не жертва, любовь - дар и её нужно раздаривать, а я, я по привычке, снова забыла одарить себя, любимую, побаловать, и вместо «чисто и вкусно» пойти выспаться, или красотой своей заняться, телесной то есть, ну на одной красоте душевной не уедешь далеко, женщина все таки, как ни крути. Раздаривать любовь возможно от изобилия, отсутствие изобилия приводит к спору, спор к скандалу, скандал к ссоре, а ссора ...

Нет, сначала был спор.

Сын, младший, упёрся, для сменки в школу, ему были куплены чудные кожаные мокасины, в дырочку, очень мягкие и удобные, но, кроссовки ему нравятся больше, хотя там шнурки, а он не любит их завязывать. Но, кроссовки на физкультуру, а под чёрные брюки под джинсу лучше мокасины - и стильно, и красиво, и удобно, и для ног лучше, потому что в них стелька ортопедическая. А сыну плевать на стиль, стельки и красоту, совсем, он упёрся, бетон, не прошибешь. И мотивация мимо и сердитость моя по барабану, вот дай и всё. Дала, нет, не дала, швырнула, и всё потому что папа не вмешался, ни туда, ни сюда, он как бы сбоку, вроде вы сами решайте, а я на работу собираюсь. А мне хочется чтобы он рявкнул и заступился, за меня конечно, потому что я -мама, а значит всегда права, это я четко вынесла из детства и из мультика про Рапунцель. Ну и что из того, что это пела ведьма, а не мама.

Мама всегда права! - поётся в песенке, и в детстве, в том, что уже так далеко, что и не помнишь, что в нем было-то, в том детстве. Но, все мы родом из детства. Аксиома? Нет, пусть будет теория и зайдя на кухню, я подхожу к раковине и выбираю блюдце, то, что не жалко будет, потом, когда всё пройдёт. Потому что если будет жалко, то метод не сработает, останется обида, на себя, не справилась, не сдержалась.

И ... тыдых - блюдце разлетается в мелкие осколки, моя злость распускается вместе с осколками и я сажусь пить чай, свежезаваренный, это пока я доказывала себя -себе, муж чай заварил и мне сразу - кружечку, чтобы, значит, успокоилась. А сам осколки пособирал и в ведро, молча.

А потом в прихожку, к сыну, с глазу на глаз, по мужски значит, без свидетелей. Что они там решили, я не знаю, да мне и не надо, потому что сейчас я уже понимаю, что ерунда, полная, что просто сошлись две упёртых личности со своим мнением, и если я старше, то совсем не значит, что права и безупречна, потому что любовь, она - от изобилия, от наполненности, значит, нужно восполнять, восстанавливать и насыщать, а не вампирить другого.

ОООООМММММММ!!!


Рецензии