Увлекающаяся натура

Муж у меня романтик, вернее он сам себя считает романтиком, но в реальности ему, как и большинству людей, просто нравится всё красивое. В это число входит природа, дети, машины, инструменты, вещи, уют и конечно женщины. Он любит восхищаться, при чем всем подряд, что под руку попадётся или рядом бегает, ходит или стоит. А восхищение требует вовлечение в процесс и как следствие увлечение. Особенно это проявляется в деревне, точнее говоря, более явно мне с этой проблемой приходится сталкиваться в деревне. Все дело в том, что его увлечения всегда создают мне волнения поиска, и как следствие проблемки или проблемы, и ведь это совсем не женщины, как подумали многие.

Ну например, приготовила я обед, зову мужа: иди мой руки, я накладываю. Иди сразу, - подчеркиваю.

-хорошо, отвечает дорогой и направляется к умывальнику стоящему во дворе. Успокоенная, я ухожу в кухню и раскладываю обед по тарелкам.

Жду. Мужа нет.

- Это сколько можно мыть руки? - выхожу я во двор. А во дворе никого! Интересненько! А куда же он делся? И я, крича его по имени, обхожу весь двор. Мужа нигде нет! Испарился! Вот просто раз и исчез. Так как этот случай не первый, то я уже знаю, что в момент мытья рук, он либо что-то вспомнил, либо увидел и теперь абсолютно неизвестно где он может быть. Успокаивает одно - машина во дворе, значит уехать он не мог.

Возвращаюсь на кухню и между делами вдруг замечаю, что на дороге, которую видно из нашего окна, какое-то оживление. Присматриваюсь и вижу, что посередине дороги стоит мой муж, а вокруг него деревенские дети. И явно идёт очень активный разговор с размахиванием рук, бегом и прыжками по дороге.

Выйдя во двор, громко хлопаю калиткой и возвращаюсь на кухню. Вскоре приходит муж: извини, там ребята бегали, я увлёкся.

-ну да, так, слегка увлёкся, почти на час, очень занимательная интересная беседа была - ирония в моем голосе нешуточная, но муж удивляется: разве час прошел? Мне казалось всего пара минут.

Да, говорю, - пара минут, за которые твой обед остыл и стал абсолютно холодным.

И ведь так постоянно. Приготовишь ужин: все к столу. А тут раз и папа пропал, и ладно бы в деревне, но в городской московской квартире куда можно пропасть? А вот можно! К соседу. Когда он мыл руки, то услышал как пришёл сосед, а ведь есть куча нерешенных вопросов, которые сосед, как старший по дому, совсем не собирается решать, но напомнить о них дело почти святое.

Или вдруг необходимо срочно прогреть машину, после приглашения к столу. Ведь если не прогреть её в эти ближайшие минуты, то всё, двигатель этого не переживет.

А ещё можно позвонить и сказать: дорогая я иду домой, хочу кушать, буду через полчаса. Вы думаете, что он придёт через час? Не тут-то было, может прийти и через два, всё зависит от того чем и насколько увлёкся по дороге. Это может быть строящийся неподалёку дом или кинотеатр, или другой дом. Вы представляете? Целых три строительства и все за забором! Не вмешаться! Но, пройти мимо - это не про него! Он будет считать этажи и рассматривать как идёт строительство. Будет любоваться стройкой как восхитительным пейзажем. А уж если работает кран, то и к обеду можно не ждать - ну очень увлекающаяся натура!


Рецензии