Личное мнение

О церкви и бульварах.

Я против веры в чудо. Я лично согласна с мнением, что психологи в большинстве случаев обыкновенные мошенники, как напёрсточники. В приходах тоже врут, но красиво, с массой атрибутов, почти как в цирке, и убедительно. Однако лучше беду растворить в храме, надеясь на чудо и бесплатно, чем платить деньги за откровенное словоблудие с теми же атрибутами. Результат один и тот же - временное успокоение и надежда, цена разная. В парк редко кто ходит случись беда, но ходят и успокаиваются или размышляют и находят выход. Этот метод хорош для сильных. В беде почти все слабые и бегут в зависимости от наличие наличных в кошельке. Церковь тоже не безгрешна в поборах. От крещения до похорон столько выманят, мама не горюй. Хорошо что вход в церковный музей, то бишь храм бесплатный. Скоро и это оценят. Господь бесплатно лишь землетрясения, болезни и цунами.
Я считаю ПРИРОДА - ВСЕМУ БОГ. Она и кормит и мстит всем без разбора, с кошельком и без.
Вот такие мои, наверно глупые для кого-то мысли. Пойду ка я на бульвар. Сейчас там даже в такую погоду благодать. Дерева тёмным кружевом на фоне серого неба,детишки в разноцветных куртках и колясках... Бомжи , кстати неплохо одетые с разбитыми жизнью лицами что-то делят... Бабульки, крестясь идут в часовеньку отдать денюжку за свечку или бумажку, кого помянуть. Я тоже иной раз захожу полюбоваться изделиями и иконами мастеров, художников (тоже их заработок). Вход бесплатный.
Вот что мне нравится, так это сериал "Спас под берёзами" По душе он мне. Сама удивляюсь, как по душе.

Хорошо жить...


Рецензии
Добрый день. Ну что ж, на самом деле тут есть с чем согласится, есть с чем поспорить, но некоторые обороты в тексте были мне по душе.
Первое, что хотел бы отметить, что не нужно так скептически относится к церкви и психологам, они свое дело знают и хорошо его исполняют, возможно вам на пути попадались подобные случаи, но не стоит клеветать тех, кто пытается бороться с жизненными проблемами в церкви или походу к психологу. Да и то, что вы сказали слабые и сильные люди не очень правильно, хотя имеет место на существование.
Второе, понравилось, как сравнили церковь и психолога, возможно часть истины в этом есть, но на самом деле не все так категорично. А то как каждый пытается пережить трудные и не очень моменты зависит от многого, и даже человек волей сильнейшей может оказаться в церкви, и неужели записывать его к рядам слабым?
Да и вообще, знаете ли вы, что в церкви сосредоточена достаточно большая сила.

Андропов Дмитрий Леонидович   29.11.2019 14:07     Заявить о нарушении
Моё личное мнение не может быть всем по душе, потому что личное. У церкви несомненно сосредоточена большая сила. За столько веков набрались опыта, как обманывать, заманивать, грабить и убивать за умы, территории и ценности.
Психологи, как и сапожники, без сапог. Своими советами другим не пользуются. Знаменитые тренеры не всякого ребёнка берут научить и сделать олимпийцами. Не будут знаменитыми.
Только врачи берут любого, отбирают у богов приговорённого к смерти, даже мёртвого, оживляют и становятся равными богам. Им в помощь наука и доноры, тоже смертные. О них мало пишут и говорят. Не модно. а надо бы им носить дары и молиться на них, настоящих.
Хотя в любой, даже в церковной профессии, много слабых специалистов. В церкви обмануть легче. Одел рясу и уже почти святой. Хорошо, если умный и начитанный, как Охлобыстин... Таких мало.

Матфевна   29.11.2019 16:48   Заявить о нарушении
Я бы задумался скорее на счет "врачей" так лечат, что калечат.
И про силу я имел ввиду не ту, что вы написали а духовную.

Андропов Дмитрий Леонидович   29.11.2019 17:15   Заявить о нарушении
Возможно вас покалечили, а мне, видимо везёт. Трижды с того света доставали. А о духовности церкви вообще помолчу. Я частенько смотрю "Спас" Чушь выдерживаю первые 5 минут. Но некоторых слушаю с удовольствием. Интересно сказки рассказывают, напевно. Перед атеистами явно пасуют в убеждениях и доказательствах. Изворачиваются ссылаясь на писания, как ужи. Тот сказал, этот написал. Как бабки на скамейке. Прочитав "Лавр" Водолазкина убедилась, что бог ненавидит тех, кто ему посвящает жизнь. Отбирает всё и предаёт мучениям нечеловеческим. Сравните памятники мученикам и ворам. Попы, полные духовности, с кадилом вьются у могил убийц чаще, чем у убиенных холмиков.

Матфевна   29.11.2019 18:29   Заявить о нарушении