Как ты...

  Мой бывший жаловался,
что я никогда "не мирюсь первой".
Знал бы он-как ты меня изменил!
Научил!
Я чувствую как ты понимаешь.
Как я понимаю.
И жить бы нам-не кручиниться.
Так кто же из нас подвиниться?
Встречи наяву,
вызывают резонанс.
Мы похожи.
Каряво-как сама жизнь.
Притягиваемся по простому.
Мечтая о романтичном.
На сердце моем-печать.
Мне бы мудро и скорбно-молчать.
Мягко легла-печаль.
Свято верю в волшебный-Грааль.
Эту чашу испью я до дна.
Пережила не мало-одна.
И еще поживу на Земле.
Достучусь своим сердцем к тебе.


Рецензии
Встречи на Яву (остров) или ВСТРЕЧИ НАЯВу?
Уточните!
Спасибо.

Пашнёв   16.02.2020 12:58     Заявить о нарушении
Добрый день. Не буду возражать если вы будете меня исправлять. Я люблю слова. Грамотность страдает. Спасибо. Хорошего дня

Светлана Барвинок   16.02.2020 13:56   Заявить о нарушении