Герои моего романа

Не знаю, как у вас, а я всегда думал, что у меня много любимых книг и легионы любимых литературных героев. Но как-то на встрече с читателями попросили назвать десяток лучших, на мой взгляд , кгниг мировой литературы - и десяток еле набрался.
А нынче вот так спросили поделиться именами любимых литературных героев. Я пробежался по памяти - и ...растерялся. Всё время думал, что живу в мире книжных личностей, что как бы всю жизнь беру с них пример... а на поверку и пять имен подобрал с трудом. Из всей мировой библиотеки.
Позор мне.
Но тут ничего не попишешь. И герои выстроились передо мной в хронологическом порядке.
Елиуй.
Панург.
Яков Пасынков.
Учитель Баскаков.
Вольноопределяющися Марек.
...всё...
Если список ваших литературных героев шире - я рад за вас. Значит - вы прочли больше пяти книг.


Рецензии