Плагиат. Из Говарда

               
     Турлог Дракон Меконга, пригнувшись, дабы не повредить драгоценный султан греческого шлема, влез в тесную келью Эйриха Кривоглазого и тяжко упал на ветхий табурет, осторожно поставив секиру меж ног. Эйрих взметнулся с овчиных шкур и вцепился в горло вошедшего, но узнав через мгновение рыжебородого ярла с Оркнея, разжал крепкие руки и отшатнулся.
     - Турлог !
     - Если ты думаешь, что я пришел узнать, почему меня прозвали каким - то Меконгским, то это не так, - пророкотал Турлог, глухо ворочая непослушные слова, путающиеся в кустистой бороде.
     - А Драконом, значит, ты быть согласен ? - усмехнулся послушник, открывая сундук. Вынул оттуда пару кубков оловянной работы Изумрудного острова, амфору с запечатанным узким горлом, найденную на пути из варяг в греки самым умнейшим из наместников Хазарского каганата на Руси, мырявшего в любую х...ню и хер знает зачем, наверное, чисто поржать людям, смыкающим ряды у голубых экранов рыжеволосой прелестницы Ландер, когда этот мудак принимался орудовать советами Пескова и идиотического маразмом Суркова, уже переплюнувшего чепухой и Суслова, и Геббельса, и Хо Ши Мина, в одиночку громивших, осенявших и водружавших. - Выпьем, ярл.
    - Выпьем, - согласился Турлог, сшибая кулаком горло амфоры.
    Эйрих ударил сапогом в стену кельи и приказал тут же сунувшемуся в дверь керлю :
    - Позови Снорри.
    - Не позову, - дерзко ответил заспанный керль, по своей холопьей привычке слабого только и делавший, что сон с едой, хотя можно было пить вино, ездить на рыбалку, убивать людей и хохотать, стоя по щиколотку в крови на скользкой палубе драккара, летящего по волнам в ад. - Не придумано еще способов докричаться до Биармии.
    - Точно, - захохотал Эйрих, отпуская закупа плевком в лицо, - убыл, бля, Снорри в Биармию искать Золотую Богиню. А если Торира Пса ?
    - Нет нужды, - хрипел Турлог травмированным осенней ангиной горлом, потирая стародавний шрам от сакса Горторврата, что - то быстро соображая. - Покажи карту, - наконец решившись, угрожающе попросил он Эйриха, снова засмеявшегося.
    - Ты выучился разбирать пергаминные значки ? - все так же смеясь спрашивал послушник и рыжая борода ярла ходила ходуном от сдерживаемой ярости оркнейца. - Или ты знаешь, как Древние изображали ветер ?
     Перед вечерней монахи Лионесса собрались черной стайкой у кельи Эйриха, пряча под рясами кинжалы и бараньи лопатки с гадательными рунами. Но стоило им узреть выходящих из двери, как всеобщий инфаркт всех миокардов поразил заговорщиков и бездыханные тела усыпали неприветливую землю острова, уже приуготовленного Древними к закланию водой и силой Хель, морщинящей и так всегда беспокойный залив поднимающейся лавой и кораллами, актиниями и скатами. Первым шел, грохоча стальными поножами, Лотарингский герцог, а за ним, торопливо перебирая меховыми лапками, бежал маленький медвежонок, нацепивший отрезанную голову Эйриха на свой шитый речным жемчугом пояс.
     - Зачем ты испачкал стены кельи калом ? - спрашивал Меченый, не оборачиваясь.
     - От изумления, мин херц, - прожевывая репу бубнел Пох, а это был именно он, - не думал, что бесстрашный викинг обосрется при виде свинореза.
     - Он обосрался не от вида твоего свинореза, - раздался голос и лигист пригнулся, выхватывая стилет. К ним подошел высокий и сутулый старик, с любопытством рассматривавший медведя. - Он никогда не видел говорящих медведей.
     - А ты ? - пряча стилет за поножи поинтересовался Меченый, свистом подзывая верных, прятавшихся за оградой из дикого камня.
     - Я был на Руси, - с достоинством молвил Снорри, трогая пальцем толедскую кирасу герцога. - Хорошая работа, - похвалил он доспехи лотарингца, - даже для пятисотлетней грядущности.
     - Что Биармия ? - отрывисто вызнавал де Гиз, заскакивая на коня, подведнного графом де Монсоро, кургузым мужчиной в пиджаке от  " Бриони ".
     - Гудит, - строго отвечал Снорри, укладываясь в паланкин супруги графа. - Две тысячи лет гудит и не просыхает.
     - Грехи, - заподозрил Пох, тоже влезая в паланкин с другой стороны и лапая когтистыми лапками обнаженную грудь спавшей графини де Монсоро.
     - По х...й, - решил герцог, выводя кавалькаду лигистов на дорогу к Орлеану. Хренов Тэлбот ждал своей Жанны, а через тысячу лет мускулистый Джейсон Мамоа тоже, понимаешь, попробует с Роуз Макгоун и Стивом Лангом, но всех затмит внутренняя красота Рона Перлмана. Жаль, что там не найдется места для Оли Куриленки, но не все же ей сыматься в шедеврах, моя чудесная лучшая волшебная Богиня Бэйли Джей.


Рецензии