Глава 9

Адамыч снова убежал в дом, оставив Сергея один на один с разбушевавшимися эмоциями. Желание продолжить знакомство с девушками никуда не улетучилось, даже когда речь зашла о том, что Дьявол вкалывал себе души в вену. А то, что светящийся вихрь в колбе это и была душа, Сергей почему-то не сомневался. Он, однако, не придал этому серьёзного значения, так как весь рассказ смотрел в бассейн и с жадностью ловил оттуда встречные взгляды. Он уже успел нафантазировать разные сцены развития более близких отношений с прекрасным полом и никак не мог успокоиться. Сверхчеловек переглядывался с девушками, подмигивал им и в пол-уха слушал Адама. Ему было все-равно кто там в Аду чем занимался, все его сознание было заполнено четырьмя симпатичными девушками. Он смотрел на них, а они в свою очередь продолжали приглашать его к себе, отчего он заводился еще сильнее. С искушением такой силы он еще никогда не встречался в своей жизни, поэтому, когда Адам убежал домой, Сверхчеловек совершил второй заплыв. Он снова прыгнул в воду головой вперед. Резко вынырнув из-под воды, он улыбнулся девушкам, которые медленно стали окружать его. Они подплыли так близко к нему, что он почувствовал их прикосновения. Сергей не знал, что нужно было делать и с чего начинать, поэтому он не спеша поворачивался вокруг своей оси и со счастливой улыбкой разглядывал девушек. Он сделал несколько оборотов и остановился увидев, что одна из блондинок смотрела не на него, как остальные, а куда-то в сторону. Он догадался с чем это могло быть связано и перестал улыбаться.
- Нет, ну ты посмотри на него! - засмеялся первый человек с новой сигарой во рту. - Я ему тут серьезные вещи рассказываю, а он!
- Да ты бы вообще не выходил из своего дома! - крикнул в ответ ему злобно Сергей.
- Мужик, да ты совсем голову потерял, ну я тебя понимаю. Такие девочки любому голову вскружат. Особенно примерному семьянину, - последнее он проговорил осторожно, - ты ведь примерный семьянин? – спросил он, взглянув ему в глаза.
Услышав о семье, Сергей в одно мгновение успокоился и покраснел от стыда. 
- Чувак, да не стыдись ты своих желаний! - поддержал его Адамыч, заметив, как того бросило в краску. - Откуда ты мог знать, как отреагируешь на такой соблазн и что нужно было делать? Но теперь ты знаешь, о чем надо думать в такие минуты, если ты решил совладать с желанием, хотя и не всегда. Ты же в Раю, здесь тебе можно все. 
- Я извиняюсь... - пробурчал сконфуженно Сергей в воде, опустив голову вниз.
- Давай, друг, вылезай из воды, покурим, побеседуем, потом я обещаю, оставлю тебя на оставшуюся ночь со всеми четырьмя этими бестиями, - Адам улыбнулся и подмигнул девушкам.
Сергей послушно вылез из бассейна и, задумавшись об ожидающей его жаркой ночи, снова забыл обо всем на свете. С хорошим настроением он сел рядом с Адамычем, закурил сигару и кинул довольный взгляд в бассейн.   
- На чем я остановился? - перемещая сигару из одного угла рта в другой, спросил Адам, во второй раз забыв нить своего повествования.
- Ты что там делаешь в доме? Куришь траву что ли? - в ответ спросил повеселевший Сергей. -  Приходишь и не помнишь, о чем говорил. 
- А ты проницательный, - улыбнулся Адам, - но дело не в этом, хотя к этому мы еще вернемся. Так, о чем я там говорил? Не о том ли, что папаша уже не в состоянии изменить процесс, потому что в противном случае все рухнет?
- Нет! Но если это правда, то это ужасно! - испугался Сергей.
- Это скорее интересно, но не об этом я говорил. Давай, напомни, свежий человек!
- Ты остановился на моменте, когда Дьявол сказал тебе, что у вас есть еще несколько минут, - со вздохом ответил Сергей.   
- Ну да, ну да, точно, - пробормотал Адам, откусывая сигару и подкуривая ее. - Он сказал, а я не успел ничего ответить на это, как к нему снова вошел очередной джентльмен в костюме, на этот раз черного цвета, тоже с дипломатом в руках. 
«- Существенно?» - спросил его Дьявол.
«- Молодежь», - ответил джентльмен.
«- В печь!» - сухо приказал ему Дьявол и после того, как тот молча покинул кабинет, снова обратился ко мне: «- Ну так что решил, Адам?»
Он посмотрел на меня с довольной улыбкой, так как видел в моих глазах выражение ужаса. Как я ни настраивался на встречу с ним, я оказался совершенно не готов к такому испытанию. Увидев такое множество земных душ внутри его глаз, я потерял всякую надежду на спасение своей семьи. Я не знал, что делать дальше и у меня не осталось никаких сил, чтобы противостоять ему. Все что я смог сделать, так это спросить его:
«- Слушай, мужик, что с моей женой? Что с моими детьми? Они живы?»
«- Видимо, Вселенский Разум, - он хитро улыбнулся, - не стал объяснять тебе, что произошло, но это не его вина, и к слову сказать, не моя, все это - дело случая. Видишь ли», - сказал он и открыл свой нижний ящик. Вытащив из него сигару, он закурил и продолжил: - «Мне нужна энергия, много энергии, чтобы выгодно вести свои дела». - Выпустив большой клуб дыма, он хотел продолжить, но в этот момент к нему снова вошел чувак в деловом костюме с портфелем. – «Ты, конечно, не вовремя», - сказал он мне, - «у нас конец месяца, все сдают планы, дел очень много. Но так и быть закончу с тобой, чтобы к этому больше не возвращаться». - Стряхнув аккуратно пепел, он обратился к своему сотруднику: - «Собирайтесь в конференц-зале, я буду позже». - Его сотрудник кивнул головой и вышел, закрыв за собой дверь. – «В начале времен», - продолжил он, вздохнув полной грудью, - «было сложно разобраться что к чему, а после твоего визита, души или лучше сказать высокоэнергетические сущности стали прилетать прямиком в мое маленькое пространство. Я не знал, что с ними делать. Как ты помнишь, от полного безделья я даже начал рисовать! И это я-то бесчувственный ангел, согнанный с третьего неба! Вселенский Разум, все-таки что-то изменил во мне. А, души все прибывали и прибывали. Они кружили у меня над головой, вероятно, пытаясь вернуться обратно в свой мир, но это было невозможно.  Я долго думал, что с ними делать, и, если бы их количество не росло, возможно, ничего бы у меня и не получилось, и информация моей собственной сущности уже бы давно приняла другой вид. Но, однажды, я совершенно случайно коснулся одной такой сущности и почувствовал невероятную силу! Это было как озарение! Как жизненный всплеск! Я как-то по-другому осознал себя! Я почувствовал себя живым, ощутил пространство, которое я занимал. Это был удивительный опыт - впервые ощутить что-то, помимо полного ничего. Конечно, это не сравнимо с тем, когда употребляешь сущность внутрь», - сказав это он коварно улыбнулся. - «Но для осознания нового себя мне хватило и простого касания. Естественно, что я решил попробовать еще раз. А кто бы на моем месте поступил по-другому? Бесцельно существовать в серой плоскости или жить жизнью, наполненной невероятными чувствами? Не подумай, что я оправдываюсь», - усмехнулся он, но знаешь так по-доброму, - «констатирую факт для твоего образования, что это был не вопрос выбора».
«Кстати, не желаешь ли закурить?» - спросил он внезапно меня, отчего я немного опешил и ничего не ответил. Но Дьявол видимо заметил мое огромное желание, искрившееся в глазах. Он встал со своего места и подошел к бару. Включив классическую музыку, по-моему, Шопена, он взял с полки портсигар. Вернувшись обратно, он открыл его и протянул мне одну сигару - с тех пор я, кстати, и курю. Предложив мне огонька, он продолжил: «А поймать высокоэнергетическую сущность - не самое простое дело в нашей жизни. Для этой цели, используя неимоверную энергию первой сущности, я создал Уловителя душ, страшную такую тварь, летающую с огромными когтями, я тебе показывал ее рисунок, чтобы легче было ловить и собирать сущности. А они все пребывали и пребывали, Вселенский Разум, отец твой, видимо свирепствовал в то время на Земле, золотое было время», - проговорил он с романтической ноткой в голосе и заботливо пододвинул пепельницу на край стола, чтобы я мог стряхнуть в нее пепел со своей сигары. – «С помощью земных сущностей, я начал создавать разных тварей, которые ранее нарисовал, и увеличивать объем пространства. Надо сказать, что энергия, заключенная в земных телах, обладает просто феноменальными свойствами. С ее помощью можно стать гораздо могущественнее, что мне, кстати говоря, и удалось сделать. Но все это долго рассказывать, может быть в другой раз поведаю тебе историю Ада, как вы на небе окрестили мое маленькое необъятное пространство», - на этом моменте он зловеще улыбнулся, отчего каждый мускул в моем теле неимоверно напрягся. – «Скажу лишь, что самые первые сущности, среди которых, несомненно, была и твоя семья, забились так глубоко в около пространственные ткани мироздания, если можно так выразиться, что их смогли отыскать только гораздо позже мои усовершенствованные агенты. Я не так давно отказался от разных отвратительных созданий, и сам сменил свой внешний вид, и уже давно веду дела от лица Человека Делового.
«- Я это заметил. Но что случилось с моей семьей?» - спросил я в нетерпении.
 «- Знаешь, Адам, мы ведь тут не ведем архивы с именами вновь прибывших, как у вас там принято», - усмехнулся он над нашей идеальной системой ежесекундных записей о деятельности каждого индивида и его мыслей. И что-что, а с этим я был в корне не согласен! Я хотел ему возразить, но он, как ни в чем не бывало, продолжил говорить: - «Сложно разобраться кто где, и на что пошла его энергия, особенно, если сущность не представляет для меня живого интереса. Даже прилетевший святой дух с небес, по просьбе Вселенского Разума, пытался отыскать их и не смог. Энергия странная штука, особенно ее свойства в пустом пространстве, но это уже совсем другая история, которая не имеет никакого отношения к нашему разговору. Так что, когда дух улетел обратно и больше не возвращался, я подумал, что вы там утрясли этот вопрос, и когда мне совершенно случайно доставили всю вашу благочестивую семью, я уже баловался инъекциями, и не заботился о качестве содержимого, просто колол себе все подряд и наслаждался невероятными видениями и ощущением этой мощной энергии. Тебе стоит попробовать, особенно если энергия некогда была достаточно умным и интересным человеком. Все знания перетекают в твою голову, весь опыт и сама жизнь, словно ты прочитал хорошую книгу, и тут же посмотрел отснятый по ней не менее замечательный фильм. Я бы и тебя вколол, но нельзя», - сказал он и засмеялся жутким смехом. – «Хотя, если откровенно говорить, сейчас на пороге новых знаний, я бы лучше оставил информацию твоей энергетической сущности в этом невероятном мире, как это я делаю с некоторыми особо уникальными людьми».
«- Что же получается, мужик, ты таким отвратительным способом уничтожил мою семью?» - перебил я его, чувствуя, как пол уходил у меня из-под ног.
«- Адам, в свою защиту скажу, что только после того, как я ввел в себя эти затерявшиеся сущности, я узнал кто они».
«- Да разве это оправдание?» - крикнул я ему, вставая со своего места и собираясь разобраться с ним по-мужски.
«- Ты знаешь я люблю поупражняться в боксе, но никто не может выстоять и пары минут. Даже скучно, но может у тебя получится, принести перчатки?»
«- Какие перчатки? Я просто хочу проехаться пару раз по твоей самодовольной физиономии! Подонок!»
«- Адам, ну зачем ты так? Я же предлагаю тебе мирный выход из ситуации».
«- Какой еще выход?» - крикнул ему я, в порывах ненависти облокотившись руками на его стол.
«- Сядь на свое место», - приказал он мне, но я продолжил стоять. –«Ну, хорошо, стой здесь», - криво улыбнулся он. – «Некоторые сущности твоей семьи здесь», - от постучал пальцем по своей голове. – «Информация не стерта, она подавлена моей силой, но не уничтожена. Ты можешь найти ее и сделать усилие, приложить свою энергию, чтобы освободить их. Сам я этого сделать не могу, но однажды таким же способом мы освободили по просьбе гениального Спинозы его предшественника Декарта, ну и потом всех остальных по цепочке, вплоть до Аристотеля и многих других. Это было не так приятно, как поглощать сущности, делая себе инъекции, но в целом, я, конечно, выиграл, и мы время от времени практикуем такие спиритические сеансы», - сказал он мне, коснувшись своих очков. – «Это отнимает много времени и как ты мог заметить много сил, поэтому приходи ко мне в следующий раз, как будешь готов, и мы продолжим».
Он встал, энергичными движениями подошел и обнял меня. Я был просто в шоке. Минуту назад я пылал от ненависти к нему, но это все очень быстро куда-то улетучилось. Схватив мою руку, он аккуратно пожал ее и проводил меня до двери. Я думал, что он вышвырнет меня вон, но к моему удивлению, он вышел вместе со мной. Приобняв меня, он показал жестом, что надо идти, и мы пошли с ним молча по длинному коридору. Через какое-то время мы остановились у двери с какой-то непонятной табличкой, и он открыл дверь. Внутри было много его людей, этих агентов в пиджаках. Все в костюмах и галстуках, такие аккуратные гладко выбритые и причесанные, некоторые в шляпах, другие с тросточками, пижоны с кожаными дипломатами в руках. Казалось, что я попал на какое-то совещание крупной компании, но коварная улыбка Дьявола, нагоняющая какой-то животный ужас, напомнила мне, где я был на самом деле.
«- Как ты можешь заметить Адам, у меня много работы. Агенты ждут вознаграждения, сегодня одни из них привели немало интересных сущностей для меня, а другие подписали немало больших контрактов по поставке сущностей для нашей науки», - после данного упоминания раздались громкие аплодисменты из комнаты. - «Так что приходи в следующий раз». - Махнув мне рукой на прощание, он вошел в комнату и закрыл за собой дверь. Я был раздавлен, но в тоже время понимал, что, несмотря ни на что, у меня все еще была возможность спасти семью. Надежда снова забрезжила в моем бессмысленном существовании. И это хорошо, Серега, ведь так, мужик? Давай выпьем за это! Я очень рад, что наконец-то смог это кому-то рассказать!  Не поверишь, за все время не было ни одного подходящего человека, с кем можно было бы обсудить такую болезненную тему.


Рецензии