не у Священника, я, был... приходил, я, дО Бога...

...
... ПодвижникЪ - это, НашЪ, ИванычЪ!..
...
 

...
Дворняжка -
                пёс ...
сосулька -
                нос ...

глаза,-
        как
                позывные ...
                СОС ...

он,
       как
       забава,
       чья - то,
                рос,

и,
вот, 
       быть,
       может,
                пе -
                ре -
                рос ...

и,
       мне,
       под -
       кинут ...

                как ...
                вопрос ...

...

.. Подвижник - это тот, кто изнуряет себя лишениями, постом, молитвами во имя служения Богу. Тот, кто самоотверженно трудится, борется за достижение высоких целей на каком-либо тяжёлом поприще ...

                Викисловарь


.. могЁт быть и так ... нО, пО мне, ПодвижникЪ,- это ...

.. Это - наш ИванычЪ! ОнЪ на нашем Заводе, уже, 62 года! И, всё, при Метле! И,- при Лопате!.. вернее, Они, ПРИ ... НёмЪ!

...


... frater - брат ...
... frat;rЪ - БратЪ!..

... ЧеховЪ

...

***
... уже,
    при
    выходе ...
    изЪ
    Храма ...
    знакомая,
    мне  ...
    Сторожка ...
                ... простите, уже ... Батюшка, Наш, сегодня, опять, подшофе ...

                - не у Священника, я, был ... приходил, я, дО ... Бога ...-

    был,
    мой,
    ответЪ,
    Божьему ...
    Одуванчику ...

...


Посёлок ...
              "Бойня" ...
               Киселевск ...
нА ...
               Сахалинской, 
               улице,

когда,
мне,
вздумалось,
родиться,
               полгорода!..
               прОснУлОсЯ!..

а ,
   те,
               которым,
               нЕ
               спалось ...
вторая!..
половина!..

кричала
докторам ..
                нЕ
                трожь!..
                Поэта!..
                Пуповину!..
               
все,
  измотав,
  дороги,
  вкось!..
                и,-
                попереШно!..
                тоже!..

вернётся!..
ОнЪ!
                ПО
                ней!..
                Домой!..
 
сказать ...

                нУ,
                здравствуй,
                Боже ...


вернётся!..
ОнЪ!..
пО!..
ней!..
Домой!..
сказать ...
                нУ ...
                здравствуй,
                Боже ...

все,
измотав,
дороги,
вкось!..
И ...
                попереШно!..
                тОже!..

...

... Киселёвск,  посёлок "Бойня" ...
... Новосибирск, МЖК ...


...

как-то,
    ОтецЪ,
    Мой,
    ФёдорЪ,
    сказал ...
    мне ...

                чтобы ...
                Ею ...
                "Ух"!..
                изЪ ...
                тебя ...
                вышибало ...

                передЪ ...
                перегонкой,
                Она,
                должна  ...
                ОтбродитЪ ...
                Своё ...
...

.. я строил - ДомЪ ...
   Садил ... И ... Дерево ...
   уверен .. в томЪ ...
   не всё ... потеряно ...
 
   СТРАНУ И  ... Родину ...
   объединитЪ в СоюзЪ ...
   мой ... СтихЪ ... Юродивый ...
   Цепями ... МузЪ ...

... из книги "ПрофессорЪ Арифметики Любви", Новосибирск, 2019
   
...
... ПодвижникЪ
...


Рецензии