Поздняя осень

Утро! Лес посеребрен морозца дыханьем.
Листва под ногами приятно шуршит!
В моей душе очарованье...
Янтарный лес красой пленит!

Воздух прозрачный. Дыханье свободно...
Я погружаюсь в нирвану невольно.
И мной уже владеют грёзы...
И мнится мне, что я с тобой!
Там у одинокой березы
Сказала ты: "Любимый мой".

Так грезил я, внимая тишине,
Пока скрипучее, настойчивое пенье
Не прервало мое приятное оцепененье!
То пели птахи на высокой сосне.
Среди пушистых, зеленых ветвей
Мелькала огоньками стайка снегирей!

Я вышел из леса. Солнце сверкало!
Птах на вершине дерев согревало!
И радостно пели веселые птицы...
Им счастье - морозцем и солнцем упиться!


Рецензии
Привет,Олежек! Какое атмосферное стихотворение... Я вспомнила о снегирях- красивые птички. Как давно я их не видела!Что-то их почти нет в последнее время в лесах, а жаль! Ты написал с настроением и морозцем, а главное слова любви..."любимый мой!"
С теплом и симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   14.12.2019 13:43     Заявить о нарушении
Оля здравствуй!!!!
Спасибо за такой хороший отзыв...ты для меня
Учитель в поэзии и прозе...
С улыбкой, Олег
Побывал в больнице...подскользнулся,упал...
лежу...пишу рассказ

Олег Слюсарь   18.12.2019 18:19   Заявить о нарушении
Олег! Не падать! Я три года назад тоже поскользнулась и перелом, затем две операции... все сложно. Береги себя, ходить надо осторожно. Сам понимаешь, что у нас две прелести в России- "дороги и дураки", как известно... С теплом, выздоравливай-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   19.12.2019 01:27   Заявить о нарушении