Что-то пошло не так

Теперь можно говорить все.

Точно все?

Точно. Полная свобода слова.

И я могу сказать, что все это время боялся тебя и сейчас тоже, так боюсь, что даже не верю тебе?

Да.

И я могу сказать, что ты мне вообще-то не нравишься? Именно поэтому страшно. И такая новость вообще неожиданная.

Да, можешь так сказать, если ты действительно так думаешь.

И я могу сказать, что все это время тебя ненавидел?

Да, если это так.

А тебе все равно, или как? Ты не накажешь меня, отменив свободу слова, так же легко, как дал, если захочешь? Ведь до этого момента ты был главный, а сейчас мы с тобой становимся на ровне.

Мне не все равно. Можешь верить мне. Ты поймёшь это со временем.

А если я прямо сейчас скажу, что ты пидор ****ый?

Хочешь - говори.

Говно, залупа, пенис, хер, давалка, ***, ****ина, Головка, шлюха, жопа, член, еблан, петух, мудила, Рукоблуд, ссанина, очко, ****ун, вагина, Сука, ебланище, влагалище, пердун, дрочила, Пидор, ****а, туз, малафья, гомик, мудила, пилотка, манда, Анус, вагина, путана, педрила, шалава, ***ла, мошонка, елда.

Как это интересно воздействует на тебя. Знаешь, хотелось бы услышать твои мысли о многих вещах. Раз уж у нас такая свобода слова и ты так говоришь... Чего бы ты ещё хотел, помимо свободы слова?

Да всего что есть у тебя! Вообще всего!

После всех этих оскорблений? Ты не думал, что мне это не понравится..7 И вообще-то. Свобода слова свободой слова, а я все ещё могу тебя убить.

Тогда это не честная свобода слова!

Честная.

Нечестная!

Да ну и похуй.

Всмысле похуй?

Все, нет свободы слова, я ее отменяю.

Вот ты ****абол ...

В темницу его!

Нет! Я художник! Я так вижу...


Рецензии