Последний звонок

   П О С Л Е Д Н И Й         З В О Н О К


Ой,  подружки,  нынче  –  праздник  кромешный:
Я   ОТМУЧИЛАСЬ!    Пошла  на  хер  школа!!!
...“Приняла  на  грудь”  я  литр,  конечно,
И   БАЛДЕЮ   –  просто   ТАК!   –  ...  БЕЗ   УКОЛА!!!


Наркота  сейчас  –  поверьте!  –  не  в  тему:
Мне  б  добраться ... до  директора-суки,
Да  кирпичиком  его  –  прямо  в  темя:

             –  Ты  не  суй  под  юбки  школьницам  руки!


Я  курить  теперь  могу  –  где  угодно:
На  проспекте!    И  на  теннисном  корте!
С  кем  хочу  –  могу  сношаться!  –  свободно!
( Аттестат  сейчас  –  попробуй,  испорти!)


До  чего  ж  сегодня  классно  мне,  братцы!..
Десять  лет  душа  вопила:   «ДО–КО–ЛЕ?!!..»
Впрочем,..  надо  кое  с  кем ... разобраться...
И  вернуть  долги  –  сполна!  –  “милой  школе”!


...Ох,  со  смаком  в  морду  дам  –  ботаничке:
Зря  “лечила”  нас  про  "пестик,  тычинки..."
Я  ей  сделаю  “фонарь”  на  “табличке”!
( Там  хайло  давно  уж  просит  “починки”!)


...Ночью  завучу  устроим  засаду!..
( Он  нам   «Этику...»  –  втирал  –  «...брачной  жизни»
И  всё  время  норовил  нас  –  по  заду!  –
“Потрепать”:    мол,  «всё  в  порядке  –  не  кисни!..»)


...Физрука,..  пожалуй,..  я  б ... пожалела:
Он  –  ничё  так  мужичок,..  из  “приматов”!
( Чётко  помню:   я  –  под  ним  –  просто  млела!..  –
У  каната...  –  на  “перине”  из  матов!..)

                *       *       *

...В  зале  актовом  насрём  –  прям,  на  сцене! 
Обвиним  же  –  “залетевшую  птичку”!
Ну,  и  классной  нашей,..  этой,..  гангрене,
Напихаем  мы  дерьма  –  в  косметичку!

                *       *       *

Издевались  вы  над  нами,  сатрапы,
ДЕСЯТЬ   ЛЕТ!!!    И  совесть  вас  не  изгрызла!
Вы  запомните  нас,  подлые  шкрабы*!
ХРЕН   ВАМ   –  твари  подколодные!  –   В   ГРЫЗЛО!!!


Мы  –  в  учительской!  –  раздавим  пол-литра
И  окурки  накидаем  им  в  чайник!
Краской  –   МАТОМ!   –  вдоль  по  стенкам  –  “субтитры”:

            «ШКОЛА,..   М–М–МАТЬ   ВАС,..   БОЛЬШЕ   НАМ   –   НЕ   НАЧАЛЬНИК!!!»


______________________________________

*  –  Шкраб  –  школьный работник  (сокр.)



...


Рецензии