Повелитель Луны. Часть 1 - Прелюдия

Я не хотел возвращаться к прошлому, но последние, произошедшие со мной события, так круто изменили мою жизнь и моё состояние, что мне хотелось бы всё это запечатлеть, главным образом для себя самого. Да и читателю это может показаться интересным.

Где-то месяц назад, в конце Октября, позвоинил Вильям и попросил встретиться.
Мы давно не виделись, почти не общались, но обрадовались друг другу и я пригласил его отобедать в одном симпатичном домашнем ресторанчике, где толстая и медлительная австралийка, готовила потрясающе вкусные блюда.
- Как ты? - спросил меня Вильям.
- Да всё так же, тяну лямку, жду конца...
- Я часто думаю о тебе, Бэзил (это моё имя). Тебе надо поменять обстановку, переехать, передать свою ферму в другие руки. Разве я не вижу? - Твои мысли в прошлом, твоя жизнь остановилась, ты застыл,  а надо двигаться, надо жить!
Я улыбнулся.
- Вильям - сказал я - я прожил хорошую, интересную жизнь. Был такой русский поэт - Окуджава. Он писал, что  "две жизни прожить не дано", но всё-таки, случилось чудо, и мне удалось прожить две жизни, наперекор всему! Вторую, счастливую жизнь, подарила мне Таини. Но наверное, Окуджава, был, всё-таки прав: Нельзя спорить с судьбой. Таини погибла, а я остался в своей прежней, единственной и одинокой жизни! Поздно что-либо менять, да уже и не хочется... Вот так то...
- Послушай меня - сказал Вильям. - Ты знаешь, что я твой друг, не смотря на то, что мы очень редко видимся. Это был твой выбор. Я просто не хотел навязывать тебе себя.
Но я не терял тебя из виду все эти годы. Я не только твой друг, но и врач, и не только врач, но и Шаман! Недавно, у меня был разговор с главным старым Шаманом, Оранжевым Духом. Ты не знаком с ним, но я рассказал ему о тебе уже давно, а недавно он пригласил меня и сказал:
- Твой друг, Эни Ран, завис между двумя мирами. Скоро полнолуние, благоприятное время для освобождения его духа. Полнолуние - время появления Дараи Балу, великого Повелителя Луны. Мы должны просить его помочь твоему другу. Пригласи его на встречу Полной Луны. Мы проведём её на берегу, возле его фермы. Так ему будеть легче. Ведь он уже не молод.
- Послушай меня - продолжал Вильям - ну что ты теряешь?  Я хочу, чтобы ты дал положительный ответ. Приди на Церемонию, прошу тебя!
Я удивлённо посмотрел на Вильяма. И чего этому старому Оранжевому Духу, о котором я в первый раз слышу, так обо мне печься? Но мне не хотелось отказывать Вильяму. Я любил его, он всегда нравился мне, и мне не хотелось его обижать отказом.
- Ладно - сказал я - без проблем! Что скажешь - то сделаю. Когда это?
- 12-го Ноября. За полчаса до полуночи.
- Хорошо. Буду.

На этом мы и расстались, и вот наступил день Церемонии встречи Полной Луны.
День был жарким, безоблачным. Наступил вечер и взошла Луна. Она ярко освещала пустынный берег, её свет купался в океанской ряби, разбиваясь на миллионы плавучих бликов и была тишина. Ни ветерка. Ни облачка. Я знал, что Шаманы могут "подгонять" погоду под свои нужды, и подумал, что тут они тоже поработали. Уж слишком было тихо вокруг.  Около десяти вечера, начали съезжаться. Возле моей фермы имеется утоптанная земляная стоянка, машин на 10. Приехали 2 маленьких грузовичка и один легковой автомобиль, Крейслер, большой и тяжёлый, строй марки. Из грузовиков вышли какие-то молодые, тёмные Австралийцы. Они вытащили из кузова два барабана, диджериду и понесли всё это к берегу. Из Крейслера вышел пожилой уже человек, в национальной одежде. Я догадался, что это был сам Оранжевый Дух. Он подошёл ко мне и поздоровался - скромно и почтительно.
- Я старший Шаман - сказал он - Спасибо, что откликнулись на моё приглашение.
- А что я должен делать? - спросил я.
- Ваш роль, это лечь на спину и смотреть на Луну. А мы уже позаботимся обо всём остальном!

Аборигены расположились на песчанном берегу возле Океана. Они расположились полукругом. Один из них сидел на маленьком складном табурете и держал в руках длинный диджериду.
Ещё двое сидели прямо на песке возле небольших барабанов. В центре плукруга, они поместили подстилку, на которую предложили мне лечь. Я лёг. Старый Оранжевый Дух, сел на поднесённый ему складной стул у меня в ногах. Несколько молодых аборигенов в национальных одеждах стояли, замыкая полукруг.
Церемония началась.

Продолжение следует...


Рецензии