Домашнее насилие

От удара она потеряла равновесие и навалилась на холодильник. Глаза наполнились слезами, ноги подкосились и она стала медленно сползать вниз, цепляя головой магниты и сбрасывая некоторые из них на пол.
Муж стоял с широко раскрытыми глазами, в которых помимо бешенства, царившего в его сознании последние 30 минут, появился страх. Он посмотрел на свою ладонь, которой только что нанёс очень сильный удар по лицу жены, потом перевёл взгляд на неё, уже опустившуюся на пол и начавшую всхлипывать, резко развернулся и почти бегом покинул  кухню. Через пару секунд хлопнула балконная дверь. Он вышел покурить.

Оставшись одна, жена подняла руку и дотронулась до щеки, которая все еще очень сильно горела. Желание осмотреть последствия удара было велико, но больше всего ей хотелось остаться в текущем положении и решить что делать дальше. Выходя замуж за мужчину, которой был вспыльчив и ревнив, она осознавала риски, но до последнего надеялась, что с замужеством он станет спокойнее и уж точно никогда не дойдёт до рукоприкладства. Она ошиблась. Её стиль жизни, который не был чем-то из ряда вон выходящим и включал в себя красивые наряды, хороший макияж, обычные встречи с подругами в кафе, кино и шоппинг, однако, стал катализатором иррациональных страхов и домыслов мужа. Которые вкупе с алкоголем привели его к тому, что он только что сделал. Этот удар был нанесён в большей степени не по её лицу, а по её сознанию. Ещё несколько часов назад, готовя ужин, она была уверена, что безумно любит своего мужа. Ведь при всем прочим, он был статным красивым мужчиной, хорошо зарабатывал и обладал набором интересов, обсуждение которых скрашивали их ежедневные беседы. А изначальная его ревность даже подогрела в своё время её чувства. Но теперь... Здравый рассудок говорил ей, что спускать на тормозах эту ситуацию нельзя. Если дать ему волю, её жизнь превратится в ад. Но и порвать в один момент, уничтожить свои чувства и начать жить по-другому ей очень не хотелось. Слёзы ещё обильнее потекли из её глаз. Нужно было какое-то решение, которое бы позволило ей сохранить все как было, но не дать подобной ситуации повториться. И тут ей вспомнился разговор с подругой о чувстве страха человека перед смертью. Страха, который является одним из самых сильных переживаний человека. Потом её мысли перенеслись к последней новости, в которой приводилась статистика убийств, совершенных женщинами. Она сглотнула.  Сейчас, пока он был пьян, его можно было бы напугать. Напугать и проверить, что будет дальше. И если это не поможет, то тогда у неё не останется выхода и она просто уйдёт. Забудет его, заглушит чувства и начнёт новую жизнь. Ведь жизнь не замыкается на одном мужчине. Любые чувства можно переформатировать и направить в другое русло. Главное чтобы было желание  и оставалась сама жизнь.

Через 10 минут он вернулся и остановился в дверном проеме. Она обернулась и взяла нож. Он вздрогнул.
- Дорогой, ты знаешь, что 80% женщин сидят в тюрьмах за убийства, совершенные во время самозащиты? Теперь знаешь. И я буду готова дополнить эту статистику. Видишь нож? Если ты ещё раз поднимешь на меня руку, я ни секунды не буду сомневаться. Я воткну нож в твоё сердце, посмотрю как ты умрешь, потом отрежу твои яйца, поджарю их на этой сковороде и скормлю собакам. А потом пойду к ментам, сдамся, отсижу и начну новую жизнь. Я, может быть, ещё люблю тебя, но себя я люблю больше. Понимаешь меня?

Глаза мужа расширились в ужасе. Он стоял неподвижно и не сводил взгляда с кухонного ножа. Его яйца втянулись и скукожились. Он кое-как нашёл силы и кивнул.

Эпилог

Муж подал на развод. Он был слабохарактерным мужчиной, он не мог и не хотел контролировать свои эмоции. А жить ему очень хотелось.


Рецензии