псалтырь смиренная Псалом 14

1. Господи Иисусе Христе, когда утрачиваю Смирение, я становлюсь истинно несчастным! 2. Когда я лишаюсь Смирения, все духовные усилия становятся напрасными. 3. Когда я теряю Смирение, всё рушится...4. Даруй же мне Смирение, Господи, даруй мне сие благо великое, помоги мне стать очень смиренным! 5. доведи его в жизни хотя бы до явления мудрого простодушия от живой веры! 6. Господи, внуши мне спасительность  Смирения! 7. помоги преклонить выю перед Тобою, и всё творить по Твоей и своей воле, лишь такой, которая стремиться быть Твоей! 8. Пробуди во мне интерес к воцерковлению, ибо истинно смиряется душа, по возможности следуя её матери Церкви Православной! 9. Избави меня от рабства греху, избави меня от всех страстей, даруй терпение в прохождении жизненного пути!..10. Избави меня от страданий, из-за отсутствия смирения получаемых! 11. Даруй мне усиление Смирения во мне, не оставь меня тщеславным и унылым, и другие страсти имеющим! 12. Жажду Смирения, жажду Сохранения Смирения, жажду Развития Смирения! 13. Смирение да будет моим спутником, как жена и вместо жены!.. 14. Научи меня правильно наслаждаться и тем стяжать мир душевный, что мужем праведным неким Александром (Хакимовым) изречено. 15. Уважаю наставников и благоговею перед мудрецами, сам глупый по тщеславию и греховности своим...16. Помоги мне стать смиренным и не противоречить Твоей воле никогда! 17. умири мои отношения с ближними, даруй Мир Душевный! 18. Благословен Господь, образец Кротости и Смирения! Даруй мне быть подобным Тебе, и много терпеть, сострадая другим! Аминь (3 раза)


Рецензии