Твоё Доброе Сердце

Твоё Доброе Сердце

Посмертное Письмо И. Л.
   
По мотивам
http://www.proza.ru/2019/11/02/1691

When you are older you will understand how precious little things, seemingly of no value in themselves, can be loved and prized above all price when they convey the love and thoughtfulness of a good heart.
Edwin Booth

Когда ты станешь старше, то поймёшь ценность крохотных вещей, что, казалось бы, совсем не имеют ценности, но которые можно любить и ценить выше всего, потому что они передают любовь и вдумчивость доброго сердца
Эдвин Бут

Здравствуй, И.Л.!
Хоть мы и родственники "по закону", т.е. между нами не существует так называемого "прямого" или "кровного" родства, я, всё равно, никак не могу "отойти" от того, что произошло с тобой 31-го октября…

Хоть прошёл уже целый месяц с того момента, что ты "ушла" от нас, я никак не могу свыкнуться с этим…

А, тем временем, в моей голове "крутятся" "картинки" наших не совсем частых встреч…

Вот мы встречаемся на детском празднике… Ты просто "светишься", когда с такой неподдельной Нежностью говоришь о внучках…

Почти 5 лет назад… Тебе исполняется 50… Мы приглашены… Но это не твой праздник… Ты, как всегда, "в тени": Какое Счастье!!!Твой "Г-ка"  полностью выздоровел            и идёт на работу!!! А, ещё… Твоя старшая дочь объявляет, что у них будет ещё один ребёнок…

Вот мы случайно сталкиваемся в торговом центре… Обменявшись несколькими словами, ты смотришь на меня… А на твоих губах твоя извиняющаяся улыбка…
"Знаете, мне пора…Ещё нужно успеть забрать внучку из садика и привести на работу… Нет! Она совсем не мешает…Она мне только помогает…", так говорила ты, предполагая мои вопросы…

Вот мы получили приглашение отметить вместе очередной Новый Год по Иудейскому Календарю… Как тогда было Тепло и Хорошо, Весело и Вкусно… Семья… Это всегда Радость…

И вот "чёрная туча Печали" накрыла всех нас…

Начался "забег" против "Его Величества Времени"…

Мы все надеялись на чудо…

Но… Чуда не произошло…

Наступило зловещее 31-е октября…

Но мы всегда будем помнить Вдумчивость Твоего Доброго Сердца…

Твой З.В.


Рецензии