Пора бы ту традицию вернуть!

Мой троюродный племянник.
Прибыл из дальнего плавания.

И по показаниям электросчётчика.

Мгновенно определил.
Сколько дней его супруга не ночевала  в квартире.
=======================================


Андрей Моруа охлаждал чудаков.
Спокойнее люди, подумаешь грубость!


Она остроумие тупых,- дураков!
Не надо кидаться на яркую глупость!

----------------------------------------

Что мне ваши горные дороги.
Я как всяк поэт слегка,- нахал.


Подложил пакт себе под попу.
И в низину мигом ускакал!
=====================================

В Италии не водятся пигмеи.
Мне эмигрант там подарил денеи.


Сентаво- это мелкие монеты.
Ну , а ещё костюм и пистолеты.
=====================================


Посадников, как  новгородцы, били!
За повышенье цен все зря забыли!


Пора бы ту традицию вернуть.
И с Вече древнерусским дальше в путь!
======================================


Отец мне снился  ну и всё другое.
Он жаловался что на небесах.


Питание не вкусное плохое.
За ним стоял монах и поп в трусах!
=====================================

Опять зарплат не платят ,многим,  в  срок.
Фонд    пенсионный многим  стаж  урезал.


Ловчат   они   и  крепко   служат бесам.
Их нагл   глаз, - и кукловод их,-- банк!

==============================================


Рецензии