Кредит

 Мне уже двадцать три года, а кредит все ещё мне никто не одобрил. Вчера подал очередную заявку и снова отказ, нет у меня, видите ли, кредитной истории. Хорошо, обошёл около тридцати салонов сотовой связи и вот он, первый кредит. Я купил телефон, стоимость которого была четырнадцать тысяч рублей, а отдам я за год двадцать шесть. За то я открыл кредитную историю, ура, подумал я.

 Через пару месяцев мне одобрили сумму в пятьдесят тысяч рублей, которые я должен отдать в течение трёх лет и плюсом восемьдесят процентов годовых. Как же классно было тратить чужие легкие деньги. Эти первые кредитные пятьдесят тысяч рублей мы прогуляли с друзьями за две недели.

 Сегодня мне двадцать восемь лет, огромная кредитная история и общая сумма задолженности по всем кредитам два миллиона семьсот тридцать тысяч рублей плюс проценты. На днях разработал план быстрого погашения, эту сумму я отдам всего за девятнадцать месяцев. Кредитные деньги чаще всего уходят в никуда. Больше никаких кредитов, только самостоятельный заработок.


Рецензии