Не чужда зима для сердца...

Не чужда зима для сердца,
Не гнетет его мороз...
Вспоминаю сразу детство:
- Всполох в инее берез!

Холодина аж за сорок
На окошке корка льда:
- Нет занятий! Летим с горок
Деревенская орда.

То считаю время лучшим
Для меня оно восторг:
- Не беда, что мерзнут уши
Коченеют пальцы ног.

Утоптали берег речки,
Превратили снег в гранит:
- Мчимся к бабушке на печку,
Самовар у ней кипит.

Были радость для нас зимы
Как я тут не рассуждай:
- После холода с малиной
Почему - то вкусный чай?

Сколько радости и света
И энергии добра:
- Нет чудеснее сюжета! -
Утверждаю я не зря.

Повторить готов я снова
Если надо, сотню раз:
- Вот души моей основа! -
Восхитительный пейзаж...

Украшение Сибири:
- Край родной - это масштаб! -
Воспитали в детстве игры:
- Духом был никто не слаб.

30.11.2019.

Художник Юрий Бобин


Рецензии