Признание Единого Бога...

Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 12
Послание Бога 35

1 Преданные Студенты Небесно-Земного Университета Света совместно
со званными смогут в короткое время изменить жизнь к Духовному,
лучшему, доброму.
 
2 Признание Единого Бога всеми живущими принесет Земле
долгожданную, многожеланную радость!
Прежде всего, дарите Мне желания свои мирные, справедливые, добродетельные.

3   Заповеди Мои давно не признаете Законом, а повторяете на службах
в Домах Моих. Хотя они давно переведены на почти все языки Человечества.
Двенадцать Заповедей даю знать всем, желающим познать Бога Своего.

3 Земное Царство неминуемо погибнет, если не будете жить по Законам Небесного Царства.

4 Сегодня Лично узаконил Двенадцать Заповедей для исполнения,
а не только для чтения.

5 Превосходство каждой Заповеди Моей, над людскими законами,
каждый способен признать самостоятельно.
Превосходство мира над военными конфликтами, войнами дарите Вселенной
постоянно.

6 "Героев" военных преступлений, «прославленных полководцев» снять
со всех постаментов на всех континентах.

7 Превосходство Жизни Вечной над земной жизнью временной,
предстоит осознать, признать миллиардам сегодня живущим.

8 Превосходство понимание Бога над невежеством своим, дарите Мне,
Дети Земли!
Истин-Правда Святая поможет очистить Землю от сатанинского желания
ее поработить.

9 Превозносите Мир Небесный, Святой, как Божий Мир, живущий
по Моим Законам!
Превозносите Небесный Мир Живой, Одухотворенный все племена,
народы, нации, расы!
Превозносите возвращение благочестивой жизни на земле Родной!
Превозносите Небесную Помощь Дети Мои и желайте с нами радостно общаться!

10 Часто посещайте Планетарий, семьями изучайте Дом Вечности, Мироздание!

11 Сегодня не даете Мне видеть здоровую любознательность свою к
Промыслу Моему Великому.
Жду ежедневный интерес Сыновей и Дочерей Моих  к окружающему Миру.
Замечайте, анализируйте его Живое, Земное Бытие.
Желайте вести наблюдение за изменением жизни Земли как натуралисты.
Стремитесь часто общаться с  Живой Землей, Живой Природой..


Рецензии