Слушаю, мой Господин!

   Провела продолжительное время с местным мужчиной Когда-то этот товарищ работал на американскую армию,  поэтому "Американцы-тупые, а те кто сюда приехали из Америки как волонтеры из "Peace Corpse" – все как один шпиёны» Ну я тут тоже живу шпиёном –двойным, Русско-Американским, так что это всё не удивительно. 
Я его очень раздражала своим поведением и манерами. Я как обычно искала компромисс-общие точки и как обычно проваливала одну за другой все попытки.
Задаю вопросы-"зачем спрашиваешь столько?"
Пытаюсь что-то рассказать-"а мне это зачем?"
Если он что-то спрашивает, то, как только я начинаю отвечать-он перебивает и начинает объяснять, что всё не так. Если я соглашаюсь, что неправа-он не понимает с чем я соглашаюсь и раздражается. Он сказал, что всё про меня понял, но что именно понял, предпочел сохранить в  секрете.
Я знаю что я «на любителя» и любителей таких мало. Их практически нет. Я стараюсь не раздражать редких любителей, но это плохо получается. Если Процесс Пошел, то повернуть его вспять уже невозможно. Как он начинается, это заметить тоже не получается
Мои мозги кипели...моя ментальная оболочка здорово обогатилась-астральная не очень-мною двигал интерес-понять !!!!
Стрельникова "Физическое тело создавалось таким чтобы  перерабатывать всё материальное в более тонкие виды энергии -эмоции, чувства. Они способствуют обогащению астральной оболочки,  а мыслительная деятельность строит в душе ментальную оболочку»


Хотелось  понять человека  и найти мирные точки!!!! Результат неутешительный
Человек отрицает все, что не совпадает с его реальностью,  обсуждать ЭТО он отказывается категорически, кажется не признаёт факт что кто-то
(особенно женщина) может сказать что-то умнее, чем он. Хотя он постоянно говорит плохо о своих соотечественниках-он не выносит слышать любые разглагольствования о каких-то улучшениях "Ах, ты знаешь лучше, что они должны делать!" нападал он на меня за мою обычную реакцию-искать решение проблемы

Главное что вызывало у него почти гнев-это упоминание  других примеров
"У меня этой проблемы нет-а как у других, я не знаю и знать не хочу. Никто не думает обо мне, почему я должен думать о других"-"  Пытаюсь оправдаться «Да просто спросила -для информации"......гневная реакция-какая мне разница и т д….Учил меня как быть с соседями чтобы они не приносили проблем. «Узнай на соседа компромат и когда он нападет…..» Обьяснил что эдесь мне никто не поможет, но будет рад затопить поглубже. Это я уже поняла сама, но как-то слышать это со стороны было очень тревожно. Дискутировать никакие вопросы не положено….…И самое главное, кажется так...."Что хорошо для тебя-плохо для меня"- это в воздухе....«Меня расстроит факт, что что-то сделает тебя довольной при моём участии» …может просто показалось…когда я пыталась выудить какую-нибудь полезную для себя информацию. Вначале ему понравился подарок я ему приготовила-в конце он от него отказался

При этом вполне хороший человек по отношению к близким, по работе и общению на улице…очень тепло отзывается о своей жене, которая умерла....Короче, не удалось найти даже одну нейтральную точку, не говоря уже об общих, кроме «Слушаю, мой Господин!!» Слушать надо молча, покорно, со всем соглашаться, поддакивать, восхищаться и т д» Я спросила такая ли была его жена….смотрела на него как на благодетеля. Да такая!…и это единственное, на что он не только реагировал спокойно, а даже загорался и вдохновлялся…..но все другие формы общения были неприемлемы….Жаль…
Но этот «кладем в список»….это основа. Правда такое общение приемлемо только на короткое время и цели его непонятны. Правда можно сделать это основой и на этой основе проверять другие варианты. Не прошло, сразу возвращаешься обратно. Люди на предложение какой-то другой идеи , мысли, подхода реагируют так как будто ты начинаешь с ними «войну» Видимо Эго настораживается и хочет защищаться

Какое-то не то построение фраз или что-то ещё то что полностью меняет смысл, сказанного мною и начинается защита…она же нападение. И с годами это увеличивается-ухудшается. Вероятно,  потому что раньше люди общались более глубокими уровнями, а там всё по-другому. Сейчас общение идет более поверхностное и вполне возможно что «Слушаю, мой Господин!» для меня есть единственный вариант…..пока не изобрету что-то другое
«Кто хочет — ищет способы, кто не хочет — причины» (Сократ)
Не то чтобы хочу, но вроде как надо....а может и не надо.....


Рецензии