Сказка которая только для взрослых

    Переборщив маленько с заморскими винами, Емеля заснул и свалился с печки. Брякнувшись пьяной башкой об пол, он встал, огляделся … и разум его сразу поплыл, мозги потекли, а хмель улетучился … И было от чего! … Он стоял в Санкт-Петербурге на Невском проспекте!!!
    По дорогам неслись автомашины – «Мерседесы», «BMW», «Шкоды», «Жигули», «Газели». По тротуару лавиной пёр народ – местный, иногородний, иностранный, иноземный, христианский, басурманский, туристы, гастарбайтеры … и чёрт его знает – кто ещё?
   « Допился! – подумал Емеля: - И чего это я щуке спьяна приказал? »
Он оглядел себя и обомлел. На нём была футболка, на которой красовался череп с костями … джинсы, сдавливающие его неправдоподобное мужское достоинство ( подарок щуки на день рождение ) … и лапти … Мама мия санта Мария! … Надо отсель срочно валить! Попробовал идти, но получилось, только в раскорячку. Сволочные, проклятущие джинсы, в связке с лаптями, не давали ногам показать свою прыть … А главное мешал щучий подарок.
    Конечно, можно было попросить щуку уменьшить это хозяйство … Но больно уж Емеля им дорожил … Да и зубастую обижать не хотелось … Да и чего там уменьшать-то? ... Всё в самый раз! Всё подогнано, отмерено, отточено … а главное испытано … По крайней мере, гарем султана был в восторге … Да, что там гарем! … Сам султан опробовал!!! ... Когда за баб своих осерчал … И ничего! … Ну, полежал с недельку кверху задницей … Зато сейчас орёт на весь Багдад, что продаст, к чертям собачьим, весь гарем за ломанный грош и пойдёт к Емели в услужение.
    А родное село! Да  там, не только бабы счастливые ходят, но и мужики … Взять к примеру кузнеца Вакулу – серьёзный, рассудительный селянин, а при встречи с Емелей начинает хихикать и подмигивать … А царица Екатерина – хрен её знает с какой цифрой – так та Емеле за это дело сразу фельдмаршала дала … Только он не взял … Зачем ему это! Суета и хлопоты одни – чужую кровь проливать, да разорения кругом чинить … Лучше – деревеньку-другую сексуально осчастливить … Да их боярина с боярыней не забыть.
    Голова у Емели пошла кругом, потому что вокруг всё гремело, рычало, дымило, визжало, шевелилось, разговаривало, смеялось … и удивляло. Воздух вонял каким-то жжённым керосином, был тяжёлым и удушливым … На него никто не обращал внимания – ну, идёт себе мужик в лаптях – ну, и пущай идёт. А то что в раскорячку … так это ясное дело – вон какое хозяйство из джинсов выпирает … Видать при раздаче первым стоял … Счастливчик! У некоторых и рукой не прощупать … А тут!!! ... Ну, да не об этом речь!
    Ходьба раскорячила Емелю, как корову в самолёте. Даже люди на него стали поглядывать с состраданием и на их лицах он читал, что, вон, как парня геморрой скрутил … Да и плоскостопие, видать, жить спокойно не даёт – не просто так мужик в лаптях вышагивает.
    Всё это Емеле надоело и, щёлкнув пальцами, он телепортировался в парк.
    Здесь было потише, дышалось получше и было не так многолюдно. С облегчением усевшись на лавочку, он огляделся … Ровные каменные дорожки, деревья, кусты … И рядом странного вида девчушка – стриженная под ноль … худая, костлявая и страшная, как смерть.
« Да-а-а! – подумал Емеля: - Если на неё ещё простыню одеть … И косу в руки … И лежали бы тогда вокруг православные в глубоком обмороке ».
  - Эй, дурбень в лаптях! Ты из каких будешь – гот, сатанист, дьяволопоклонник или просто из дурки сбежал? … Ты чего себе в джинсы напихал? … Соблазнить, что ли хочешь? … Или так – для стёба?
    Емеля опешил. От слов страшненькой девки, каждый волосок на его неслабом хозяйстве, закрутился от возмущения.
  - Не пристало добру молодцу добрых людей обманывать! Всё натуральное. Всё по-чесноку.
  - Врёшь! А ну докажи!
  - Полезай в кусты.
    Деваха с завидным проворством шустренько юркнула в кусты и Емеля, как медведь, ломанулся следом … На малюсенькой полянке его уже ждала юная шалава. Она стояла нагнувшись, с задранной юбчонкой и с приспущенными  труселями.
  - Ну, давай мужик – действуй! Посмотрим, чем ты меня осчастливишь?
    И Емеля осчастливил … Осчастливил, чуть ли не до самых бакенбардов … Да так! … Что у девки глаза из орбит повыскакивали … Та, захотела орать … Но не смогла! … Емелино хозяйство весь кислород перекрыло …
    От удушья страдалицу спасло чувство самосохранения. Она оттолкнулась от Емели ногами и ... соскользнула, как бабочка с булавки биолога … И рванула так, что только ветер заколыхал листву на кустах.
    Гуляющие по парку пожилые ленинградцы и молодые петербуржцы были невероятно удивлены каким-то странным существом, которое с задранной юбкой и спущенными трусами … с поросячьим визгом пронеслось мимо них … Этот неопознанный объект устремился в пруд, и когда очутился в воде … вода от пылающего жаром тела, заклокотала и пошла паром.
« Беги - беги! – подумал Емеля, вылезая из кустов: - Сначала мясо на костях нарасти, а уж потом и к добрым молодцам с просьбами непристойными обращайся. И куда только родители твои смотрели, когда утехами плотскими занимались … Видать, легкомысленно к этому делу отнеслись, коль худоба-стыдоба такая на свет народилась! »
  - Нарушаем гражданин! Что это вы за бордель тут в кустах устроили?
Перед Емелей, как «по щучьему велению» материализовался полицейский Федя, которому было наплевать на секс в кустах ... Но он очень любил деньги. И неоплаченное удовольствие считал плевком на свою репутацию сутенёра.
    Всё это Емеля прочитал на слащавой Фединой роже, но подумал, что как-то не пристало добру молодцу честь чужого мундира позорить … Щелкнул пальцами … И щука моментально одарила полицейского Федю сарафаном … А от себя добавила ещё и огромную грудь – минимум 15-го размера.
    С непривычки бравого блюстителя порядка перевесило и согнуло до земли … Но талант не пропьёшь! Усердие в физической подготовке не замедлило сказаться … Моментально приняв вертикальное положение, новоиспечённая дама, какое-то время раскачивалась, центруя равновесие … и наконец, выгнув спину назад, уяснила для себя, что в таком положении ей впредь придётся ходить и жить ... Пока смерть не расставит всё по своим местам!
    Да-а-а! Между нами девочками говоря, расклад у Феди был неважный – обмен рубля на копейку … Одно дело – ноги в брюки и побежал, а другое – платье, юбка, бюстгальтер, колготки, маникюр, педикюр, макияж … Одни, только прокладки с крылышками сердце останавливают … А роды, аборт … Тут и вообще, сам в землю зароешься … И сам себя камнем здоровым сверху придавишь – чтобы не вытащили.
    Фёдор не был дураком, хотя и служил в полиции … И он сразу сообразил, что с такими формами гоняться за преступниками глупо и смешно … Преступники сами будут гоняться за ним и совать свои баблосы в его карманы. Ну, а денюшки он любил сильнее, чем мать родную … И сразу смирился с этим … Поэтому мило улыбнулся Емеле … Взял его за руку и потащил в кусты – испробовать себя в новом направлении …
    Когда Емеля вылез из кустов, он сел на лавочку, задумался и изрёк:
  - Да-а-а! С простым народом всё ясно – живут по-новому, а остальное всё по-старому. Интересно! А как бояре нынче жируют?
Он щёлкнул пальцами и очутился на совещании главы муниципалитета, который решал со своими замами, замзамами и замзамчиками, вопрос – как бы им из одного кирпича построить детский садик … Нет! Деньги на детский садик когда-то были ... Но это дело нужно было обмыть … хорошо обмозговать … а думается хорошо, только на Канарских островах, где жарко и купюры здорово прилипают к потным рукам … И в результате денег осталось, только на один кирпич.
     Емеле стало жалко этих милых людей … Он любил детей, и поэтому опять щёлкнул пальцами … И у всех сразу же зазвонили сотовые телефоны, которые сообщили своим владельцам, что их заграничные счета благополучно переведены на счета строительства детского садика … И что представители банков желают им крепкого здоровья и долгих-долгих лет жизни.   
    И сразу же на всех навалились заботы ... Одним срочно понадобилось мылить верёвку … Другим - тащить увесистый камень к реке … Ну, а кое-кто устремился открывать окна на верхних этажах …
   
    А в это время всевидящее око ФСБ наблюдало за неопознанным объектом – потело, глотало валидол, и тоже было на грани суицида. Оно докладывало наверх об аномальных явлениях и слышало оттуда одни и те же идиотские распоряжения – «Заарестовать … допросить … о результатах сообщить во всех подробностях!»
    Но арестовывать Емелю никто не собирался … Ладно, если сиськи вырастут … Пусть! … Полицейский Федя, вон, ненарадуется, что скоро деньги на него дождём сыпаться начнут … А если в козла обратишься, с погонами на рогах – считай карьере конец … Да, и учёные потом до молекул распотрошат … Кому это надо!?
    Но им повезло!  … Как возможно и всем нам! ... Потому что Емеля сказал: - «Не-е-е! Пора на печку!» И изящно щёлкнул пальцами …


Рецензии
Ну, брат, насмешил! Сие произведение продлило мне жизнь единым махом лет на пять и более... .

Владимир Назукин   21.05.2020 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.