Ржали кони по соседству...

Ржали кони по соседству
Сидел с дядей у огня:
Эта вот картина детства
Нынче радует меня.

Дядя Ваня - друг мой лучший!
Самый младший папкин брат:
Я любил его послушать
Про тюрьму и про этап.

Да, такие разговоры
Дядя Ваня вел со мной:
Он хлебнул немало горя,
Но не стал при этом злой.

Мошкары клубились тучи
На костре чай закипал:
Дядя Ваня свою душу
Ночью звездной открывал.

За рекою филин ухал
Бездна - черная вода:
Первый раз о силе духа
Я узнал, друзья, тогда.

Пополам жизнь раскололась
Тьма и свет - определил...
И хотя был мал мой возраст:
- Рад победе добрых сил!

Впитывал каждое я слово:
В нем - энергия была!
Повторить готов я снова:
Вот - источник мне тепла...

Художник Виктор Попков


Рецензии
Отличное позитивное стихотворение!

Александра Туя   30.11.2019 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за отзыв!
С уважением, Валерий

Валерий Пономарев   01.12.2019 12:37   Заявить о нарушении