Юнусабадские кошки. Рассказ кота Купера

Юнусабадские кошки. Рассказ кота Купера.
   А, чё рассказывать, вроде бы пока особо нечего. Жизнь только начинается. Ну, уж если тут Эми заделалась писательницей  и  хромает на трёх лапах с высоко поднятым  хвостом, то мне уж сам верховный кот велел чиркнуть лапой пару строк. Правда, я не силён в писанине, но попробую.
 Ну конечно, я родился у кошачьей мамы, но не помню этого совсем, а усыновлён был, или как это лучше сказать (надо у Каськи спросить, это она строит из себя знатока лингвиста) «укочен» своей настоящей мамой Анфисой, человеком. Маму я выбрал сам просто увязался за ней на улице и всё, потому что с малолетства был красивым и она не устояла перед моим обаянием.
    Она же мне и дала это гордое имя Купер. Поселился, я значит в её квартире с двумя шипящими  крысами-кошками. Но моя мама им сказала, что я вполне могу быть их биологическим ребёнком, потому как обе эти кошки Каська и Эми лежали в больнице под наркозом и не хрена не помнят. Может у них и были роды. Вести они себя стали намного тише, потому что Эми, понабравшаяся  эзотерики у одной кошки Кисы-Кисы, задумчиво брякнула  что-то про пространство вариантов.
  Кася тут вспомнила про своё благородное британское происхождение и стала вести себя, как подобает леди, это она так сказала,  я не виноват. Уступала мне еду и воду .
Так, что я становился постепенно главным в этой квартире. В квартире было скучновато, мама всё время на работе, и я стал доставать этих кошачьих тёток. Мне хотелось играть и двигаться. А тут какой-то дом престарелых. Едят и ходят на лоток и вся жизнь. Ну ладно я подросток, я расту и должен набираться сил.
   Потом мне устроили фотосессию –  я думаю, хотели чтобы я снялся в каком-то фильме. Наверно, в боевике. И даже приходили продюсеры и режиссеры смотреть на меня. Но сказали, что я слишком молод и должны отрасти шары под хвостом.
Каська  ехидничала всё, что как отрастут так и отрежут бубенцы.
        Но я рос и набирался сил, гонял иногда мяч по квартире такой маленький мохнатый из силикона. Был центральным форвардом. Жалко, что мяч прятали, но  я иногда делал вид, что мяч укатился и потом его припрятывал. Вообще очень люблю воду, нравится, как она течёт из крана и в туалете. Это от того, что предки мои были морскими котами,  есть же такие морские котики. Вот я видно из них.
     Постепенно мне эта размеренная жизнь надоела,  и я захотел острых ощущений и вышел через дыру в ванной комнате на улицу. Первая прогулка мне не понравилась. Я отхватил люлей от кошек и котов  при первом знакомстве. И тут стал мявкать  во всё горло – «убивают, люди добрые, помогите» в подъезде. Дверь открыли и оттуда выступил боевой порядок моих тётушек. Эми дала по роже одному коту своей накаченной передней лапой и он ретировался. Кассандра, тут вспомнила, что она из страны бокса и фейсанула другую крупную кошку, отправив её в нокдаун (это она так выразилась). Я был отбит, неприятельское «войско» отступило. Меня всего трясло от воспоминаний, Кася смотрела на меня, как будто хотела сказать — «улица сломала таки пацана». Стал понемногу отрабатывать удары лапой левой и правой над тётями, под видом, что я с ними играю. Надо же учиться, а на ком, конечно же на кошках.
   Да и им не повредит. Во-первых всегда будут в боевой готовности, да потом уж слишком они зажирели, того и гляди что в самолёт не пустят. А причём тут самолёт сам не знаю, просто брякнул и всё.
      Ну, вот таким образом я рос и набирался сил. Стал чаще выходить в свет. И не всегда спасался бегством в дыру в ванной. Дрался с теми,  кто был в равной мне весовой категории. Как-то поселилась у нас дней на десять, мать моей мамы. Вроде, как моя бабуля по статусу. Каська была очень недовольна этим фактом и шипела — «Понаехали  и понаоставались». Но она стала готовить вкусную пищу, и нам кое-что перепадало, например свежее мясо. Правда достала меня своим занудством — «не обижай  девушек». Девушки эт значит две старые жирные тётки. Решил сменить тактику – при ней прикидывался  воспитанным  котом и не отрабатывал удары на тётках. Но Кася спецом ложилась всегда посередине проёма двери, и мне пару раз пришлось перепрыгнуть через неё, за что и отхватил по бубенцам  лапой.
Вот хитрожёпая британка. Но Эми была ещё коварней, пыталась сколотить блок против Каси. Но я кот Купер, а поэтому я сам по себе.
     Как-то уж слишком меня достала воспитанием эта бабуля и я послал её на икс и игрек (прочёл на заборе одном) открытым текстом по-кошачьи. Она опешила,  и я воспользовался этим и убежал через дыру в ванной комнате. Дело было зимой и часто не побегаешь на улицу. Поэтому стал гонять мяч дома. Мяч я выносил на веранду, представляя, что я арбитр и выношу на поле мяч. Наигравшись от души, прятал мяч.
  Бабуля уехала, мне даже взгрустнулось чуток. Они с мамой говорили, что я стал за это время более воспитанным.
   Дома стал  проводить всё меньше времени. Сказал тёткам, что хожу на занятия и поступил в ПТУ на сантехника. Ну, на сантехника я и правду поступил, сдвигать трубу в ванной комнате, чтобы пролезть в дыру я и до них освоил. И поэтому занятия я часто прогуливал и ходил качаться в ближайший фитнес клуб. Каська об этом откуда-то прознала и стала на меня наезжать, что я вырасту безграмотным балбесом, вот у неё Оксфорд, а у Эми Гарвард, а меня могут выгнать даже с ПТУ.
На, что я ответил ей – «что ложил я на Оксфорд вместе с Гарвардом большую кучу»
Она даже взмявкнула – « что не ложил, а клал».Я, спокойно ей ответил – «ну хорошо, пусть наклал, от этого куча меньше не станет» Она чуть в обморок не упала от моих острот.
     Во дворе стал гонять одну чёрную кошку Пятку, она просто стала поносить моих тётушек и сказала, что у нас квартира полных «неадекватов». Только я могу называть их как хочу, а всякие там кошки и коты не имеют право. Ну,  врезал я за неадекватов этой козе. Что самая порядочная что ли. Одели кошке ошейник на шею и она теперь выделывается. Рассказал Каське про это,  она недовольно пробурчала «что не одели, а надели».
   Одели, надели, какая собачья разница, главное, что постоял за честь обитателей своей квартиры. Теперь Пятка меня избегает, сидит дома.
    Хождение в фитнес клуб дало свои результаты, я стал красивым накаченным котом, подрос. Иногда участвую в боях без правил. Во дворе меня просто все обожают.
Особенно девушки и женщины. Говорят моей маме « Вашего Купера тут все знают».
 А в интернете мне даже посвятили стих — «Простой ташкентский паренёк, он любит девушек и тачки, как только выйдет за порог, так превращается он в мачо».
 А тачки я тоже, кстати, люблю. Частенько на них отдыхаю. Мне нравится на них загорать. Как-то заприметил красивую тачку тёмно-вишнёвого цвета   и  решил отдохнуть на ней. А тут мимо шла мать моей мамочки и стала звать меня — «Купер!, Купер!» Пришлось сделать вид, что я её не узнал. Вот все так и хотят повысить своё реноме, подчёркивая знакомство со мной.
      В дыру в ванной комнате проходить стало всё сложнее, я стал набирать вес. Каська ехидно хихикает и говорит, что моё место в багажном отделении самолёта. Откуда она это взяла, ума не приложу. Говорит, что прочитала об этом в интернете. То же мне стройная Гёрла нашлась, на себя бы посмотрела. Она сейчас налегает на зелёную траву, говорит, что хочет выглядеть лучше. А мне кажется, что она  авитаминозом прикрывается, чтобы похудеть.

На фото слева направо.
Эми, Купер и Кассандра


Рецензии