Волшебная мантра

Хотите волшебную мантру? Ну ту, которая исполнит любое ваше желание!
Глупый вопрос.
Желаний много! Исполнять трудно! Мантра - хорошо.

Когда то давно , был маленьким учеником начальных классов. Учебный год только начался. Стоял теплый солнечный сентябрь. Сидеть за партой совсем не хотелось.
В один из дней мое нежелание идти в школу оказалось особенно острым.
Но деваться было некуда и я отправился к 8 утра на уроки.
До школы было совсем не далеко, всего три квартала. Но эти три квартала я не просто шел, я как мантру, как заклинание повторял фразу: "Хоть бы не было уроков!"
Повторял я ее непрерывно, вкладывая всю силу желания. Это была какая то неистовая концентрация, не свойственная ребенку 8 лет. В моем уме звучали только эти слова. Только одна мысль... Конечно, я поглядывал по сторонам, чтобы добраться до пункта назначения, но мир вокруг сжался только до этих слов.
Хорошо запомнил этот опыт, хотя минуло почти пятьдесят лет.
Детали, конечно, стёрлись из памяти.....
Но радость и удивление от сообщения завуча, что учитель заболела и уроки отменяются, остались на всю жизнь.


Рецензии