C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поехали за арбузами

Сидим отдыхаем на крылечке. Июль. Тепло, солнышко и жары особой нет Так захотелось арбуза, аж в животе запищало.
 - Вань, а помнишь как в колхозе нашем бахча была за лесополосой и мы ездили за арбузами, сторож Пахом и накормит и с собой за пузырек даст. Эх, были времена, а арбуза хочется. Теперь этот жлоб хвермер скупил паи, насажал арбузов и торгует, неподступишься к ценам.
- Ну так он же сватал тебя в молодости, не пошла за него, теперь и ела б арбузы в три пуза.
- Вань, а давай чуть стемнеет поедем на его бахчу своруем хоть пяток, не обедняет. Сумерки подкрались сизым туманом. Иван с Галей прихватили старое одеяло, чтобы в люльке мотоцикла арбузы прикрыть.   Мотоцикл оставили под тополем в куширях и поползли на четвереньках к бахче.  Бахча была прополота, арбузы крупные, дыни желтые. Стали они их потихоньку скатывать к мотоциклу, слышат собака залаяла.
- Галя, скорей беги к мотоциклу , кидаем в люльку арбузы, ложись на них, я тебя укрою, а с собакой и хозяином я справлюсь.
 Хвермер подошел с ружьем, собаку приструнил, она замолкла.
 - Ето хто тут лазиить по моим арбузам Иван подал ему руку.
- Здоров, Федор! Да ты не ругайся, арбузы твои мне не надобны. Я вот тут бабенку хорошую приглядел, привез на природе полюбиться, а твоя собака не то подумала. - - - Ну Иван, ты до старости неугомонишься с любовью! А хто ж она такая?,- полюбопытствовал с завистью Федор.
 - Ну уж прости, не скажу, хотя и знаю, что мужики умеют тайны хранить, не то, что бабы. - А в люльке то у тебя что? - Так схоронилась она под одеялом, чтоб не увидали, да мужу не донесли.
 - Ох и жучара ж ты, Иван. Ну ладно. Тайны я умею хранит. Пойдем, Палкан, это свои. Федор скрылся в тумане. Иван приподнял одеяло.
 - Вылазь, поехали, хватит нам на всю неделю арбузы есть, разговеемся.
 - Вот гад жадный, хоть бы угостил тебя арбузом, Я тут чуть не задохнулась под одеялом.

 - Все, поехали, концерт окончен. Он теперь всю ночь будет думать с кем я тут был.

 На следующий день только пообедали, Иван поехал на работу, Галя убирала со стола, резала мелко арбузные корки уткам, заскрипела калитка и во двор ввалился хвермер.
- Здравствуй, любовь моя, Галя, Вот зашел поглядеть как ты живешь.
 - Хорошо живу, Феденька.
- А арбузы откуда?
Да сын ездил в город по дороге купил
- Вижу, что не мои, бледная мякоть, мои то красные, сахарные.
- Так и привез бы хоть один. Все жадничаешь. - Как - нибудь привезу.
- Шел бы Иван ко мне сторожем и арбузы были б у вас, а то все шастает по бабам.
- Да ты с неба свалился такое на моего мужа говорить, он всю жизнь меня одну любит.
 - А ты ему веришь? Я сам его видал с чужой бабой, на Соньку похожа.
 - Да Сонька неделю назад к матери уехала, чего ты брешешь.
-Я брешу? Да я тебе клянусь видал сам, вот с кем не разглядел. Значит с Васеной.
 - Ну совсем забрехался, Васена вчера мне помогала картошку перебирать, а потом уж потемну мы с Ваней отвезли её домой с ведром картошки. Может скажешь ещё с твоей Катей?
Федор заикнулся на полуслове:
- С с с Ка-катей? Да я ей все кудлы повыдираю.
-  Вот поэтому я и не пошла за тебя замуж за дурака, а моего Ваню не трожь. Пошел вон со двора! Федор попятился к калитке,закрывая руками лицо от летящих в него арбузных корок.


Рецензии
Правильно говорят: "не рой другому яму, сам в неё попадёшь". Развеселили с утра.

Ефим Неперсон   11.01.2022 04:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Ефим за оценку. Ещё смешнее было, когда мой рассказ прочитал местный фермер и привёз мне арбуз. великодушный человек.

Прасковья Горбатова   14.01.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.