СНП-11

       Сегодня я отработал лишь пять с половиной часов,пришёл домой,попил пива и сейчас сижу в приподнятом настроении - на улице солнце и меня ждёт завтра...
       Завтра я выходной и у меня первая глава не то рассказа,не то повести...Я уже писал про "кости" - "скелет" любого произведения,даже четверостишия.Так вот - на "скелет" будущего "Человек и Солнце" уже начало нарастать "мясо",детали.И это "мясо" так жадно липнет к своим костям,что мне даже страшно..
       Если правильно,что "Автомобиль не роскошь,а средство передвижения",то тем более правильно,что "Водка не роскошь,а средство общения."Жаль,что у меня сейчас нет водки,а только пиво,поэтому полноценного общения - вплоть до вопроса:"Ты меня уважаешь?" - увы,не дойдёт.А до чего дойдёт?
       Вот я сейчас по вечерам,когда ещё сравнительно трезв,пересматриваю сериал "Коломбо" и лишь недавно,к вящему своему стыду,понял его грубейший просчёт.Дело не в том,что зрителю изначально показывают преступление и потом он сам подгоняет тупоумного Коломбо.Дело в том,что практически все преступления в этом сериале эмоциональны и ежеминутны,но вот почему-то все тщательно спланированы - не менее,чем за месяц до самих эмоций.Не странно ли,когда муж сегодня узнаёт об измене жене,а убить её планировал ещё в "прошлом квартале"?
       Впрочем,я не о том.Меня чем дальше,тем больше погружает в себя "Человек и Солнце".Повторюсь - это обычный человек,как вы или я,но...Но что именно "но",я ещё не знаю,и именно эта неизвестность и привлекательна!Скучны люди предсказуемые,скучны трамваи,троллейбусы,интернет и всё,сделанное скучными людьми;скучен мир,придуманный скучными людьми и навязанный нам - тем,которым в нём скучно!
       Ждите завтра после обеда - надеюсь,к тому времени "рожу" первую главу.


Рецензии