За утренним чаем

   Я знаю одну молодую женщину, которая очень любит задавать неудобные вопросы. Но эти ее вопросы иной раз открывают глаза на то, что ты отказываешься видеть. За это я ее люблю и не люблю одновременно.
Утром она зашла ко мне на чашку чая.
"Ты сегодня счастлива?"- спросила она. И я зависла. Сначала захотела отшутиться, и даже уже привычно натянула кривую ухмылку. А потом честно ответила: "Нет." - "А вчера ты была счастлива?" - "Нет." - "А на прошлой неделе?" Тут мне захотелось швырнуть в нее чайник. Видя мое помрачневшее лицо, она спросила: "А почему?"
А ведь действительно - почему? Да потому, что я завязла в болоте, и уже много лет живу совсем не так, как мне хочется. Да и вообще, жила ли я когда-нибудь так, как мне хотелось? Не помню. В голове у меня крутились шестерёнки, лицо было мрачнее тучи. А она смотрела в окно, безмятежно наблюдая за голубями, и размешивала маленькой ложечкой чай.
"А если бы ты была счастливой?"
Я молчала. Но она и не ждала от меня ответов. Она просто не мешала мне думать.
...Начать жить иначе. Совсем по-другому. И выбраться из своей ракушки, потому что в ней хорошо и уютно только зимой, а в остальное время мне не хватает яркости и светлых моментов. Быть не одинокой. Чтобы рядом был мужчина, который не станет вторгаться в личное пространство, вмешиваться в жизнь интроверта, и уж тем более не станет пытаться менять меня. Просто будет рядом. И будет любить меня больше всего на свете. "Так не бывает." - думаете вы. Сейчас я швырну в вас чайником. А у меня будет. Либо так, либо никак. Третьего не дано.
"Что ты можешь сделать, чтобы стать счастливой?" - спросила меня моя гостья.
Я думала. В первую очередь, я могу выйти из своей зоны комфорта. Для начала, хотя бы изредка выбираться куда-то из дома. На интересные мероприятия.
..Какие?.. Хм. Сейчас нет даже интересных концертов. В ближайшее время в Москву не приедет никто из музыкантов, которые мне нравятся. Свой дум и готик-метал я могу слушать только дома.
А пофигу.) Кто ищет - тот находит. Не одно, так другое. Почему обязательно концерты? К примеру, я хочу полазить по крышам. Осталось найти такого же ненормального, который составит мне компанию, чтобы было не скучно.
...А мне разве бывает скучно в одиночестве?.. Похоже, бывает. Хорошо, очень хорошо!) Значит, и интроверту другие люди иногда всё-таки нужны. Не отказывайся от этой мысли.
"Пожалуй, я могла бы сходить куда-нибудь побродить." - наконец ответила я.
"Ты поправляешься." Гостья тепло улыбнулась мне, и допила чай. Молча встала и, ни слова больше не говоря, направилась к входной двери. А затем - исчезла.

...Эта молодая женщина, которая задаёт неудобные вопросы, моя самая лучшая подруга. Она приходит ко мне издалека, из самой глубины моего сердца. Она - это я сама.




                15 ноября 2019 года.




_____________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.

   


Рецензии