Вечный любовник и вечный злодей-серцеед

Этот припев из популярного шлягера В.Леонтьева:"Я-одинокий бродяга любви Казанова" -слышался из каждого утюга России.А в волшебной Венеции,где родился 2 апреля 1725г Джакомо Казанова в этот день проходит уличный карнавал.И к подъезду его дома №3082 по ул.Calle di Ca Malipiero поклонники несут цветы.Вот так надо уметь любить,чтоб тебя почитали три века!И наша молодая поэтесса Яшка Казанова посвящает ему стихи и песни "1000 и одно НО":"Ха,повезло несказанно.на самой важной страничке- закончилась книшшка.ангина.горячка.и мазо на садо.воет сирена надсадно! надсадно!" И рождается новая песня в плаще Казановы,что поют подростки.
Мне повезло не однажды побывать в Венеции,и летом,и зимой,там где похоронен Иосиф  Бродский,много стихов посвятивший городу его любви.А скульптор М.Шемякин подарил венецианцам памятник Казановы.Я видела его в лучах солнца на пристани и невольно сравнивала с тем,что поставили Казанове на набережной Невы в моем родном городе в
1994 г. Авантюрист и 40-летний ловелас Джакомо посетил Санкт-Петербург с расчётом стать фаворитом Екатерины 11, но она предпочла любовников посвежее. Казанову не оценили северяне.Но имя его стало нарицательным для многих стран. Однако, мир заметно меняется, как и отношения мужчины и женщины.Российские мужчины не хотят себя напрягать в ухаживании за женщиной. Им помогает в этом и демография. Сильный
пол ныне в дефиците,а вечные любовники-серцееды встречаются больше в комедиях, на экранах кино. Кинорежиссер Анна Пармас рассказывала об обсуждении своих фильмов со зрителями, которые превращаются в сеанс психотерапии.Люди раскрывают свои истории.Так, на фестивале "Зеркало"к режиссеру подошел мужчина, чтобы получить совет:" Моя жена говорит: можешь мне изменять,только чтобы я не знала."
-Что мне делать,как вы считаете?- От такого обезоруживающего доверия,немеешь...
"Представьте себе,-делилась со мной психотерапевт,-оживились наши алкоголики. Они заводят пару гражданских жен и тянут с них деньги на водку."Переходящее знамя" -их кличка у сердобольных дам.Но пока принимают. Не выгоняют...Еще и деньги дают!


Рецензии
Ах, ЭД, с датами не перепутали? По-вашему получается - Казанове уже 200. Долгожитель, однако.

Николай Хребтов   07.12.2019 08:35     Заявить о нарушении
Представьте себе, Николай, не ПЕРЕПУТАЛА!Время бежит быстрее нас...

Эмма Гусева   07.12.2019 14:30   Заявить о нарушении