Часть 4-я. Поэзия и музыка любви

Благодарю тебя за этот свет!

Последняя часть дневников – особая: здесь история той чистой и светлой непорочной любви души и сердца, что ярко прошла по всей моей жизни, помогая мне быть гораздо счастливей.

Великий подарок судьбы тому, кого любят, и любишь ты! Любовь делает человека намного лучше: ты хочешь быть умней и постоянно стремишься к саморазвитию, у тебя открываются способности к творчеству, самореализации, ты становишься самодостаточней. В конце - концов, ты хорошо и молодо выглядишь, ты светишься...
 
Открою свои записи в дневнике и вернусь в ту далёкую и прекрасную юность...
Но прежде поделюсь очерком поэта Владимира Творогова: "Вкусившие солнца любви", опубликованном в областной газете "Южный Казахстан"


Рецензии
Для меня поэзия – это способ самовыражения. Я не задумываюсь о поэтическом законе, ритме или размере и такте стиха. Когда мне хорошо, плохо, грустно, я разочарована или же меня переполняют эмоции, то поэзия сама выливается в строки. Такое впечатление, будто она существует уже где-то в готовом виде, как идея и только ждет возможность приобрести материальное выражение. В поэзии говорят чувства человека, они выливаются в образы и приобретают какого-то интересного необычного выражения. В стихах говорит настоящее человеческое "я", ведь через творчество человек всегда открывал свои скрытые стороны. Именно творчество является зеркалом души.
С Уважением, Александр.
Заходите, на огонёк!!!

Александр Псковский   16.06.2020 15:23     Заявить о нарушении
Как верно, Александр!

Нина Ганьш   29.08.2020 22:08   Заявить о нарушении