ПП

- …потому что питаться нужно правильно, а не фигнёй всякой! – в очередной раз заканчивает мама лекцию по телефону.
- Да, мам. – уныло отвечаю я, допивая Терафлю и укутываясь сильнее в родное одеялко.

Каждый раз, когда какая-нибудь простуда поражает мое хрупкое тельце, я слышу одно и то же! Но йогурты с хрустящими шариками, творожные сырки со сгущенкой и мармеладные мишки сами себя не съедят, так ведь?

И вот однажды решили мы с мужем спутешествовать в Индию. Прекрасная страна, надо отметить! Но речь не о ней, а о баночке грушевого Данона, оставшегося одиноко стоять в холодильнике. Как читатель, наверное, знает, бессмертию Данона может позавидовать даже Кощей, так что с баночкой ничего особенного приключиться за две недели не могло, кроме разве что одного…

Она пропала! Моя прелесть пропала!

Я, признаться, сразу не придала этому никакого значения, сперев всё мысленно на мужа, который, вероятно, добрался до холодильника раньше. Но вскоре обнаружилась пропажа и свежекупленных йогуртов и творожков. Муж не признавался! Кот молчал!

В полной уверенности, что они надо мной подшучивают, а по ночам тайно лопают мои лактобактерии и хихикают, надрывая животики, я продолжала игнорировать ситуацию. Но  йогуртов стала покупать в два раза больше. Пока однажды холодильник не стал заедать. Ну как заедать… Чавкать. А я терпеть не могу, когда чавкают!

Тяну за дверцу, а она не открывается! Представляете?! Не открывается, а там внутри кто-то чавкает! Применив всю силу, уперевшись ногами в столешницу, я всё-таки открыла его! Но пока вставала с пола и, морщась, потирала место пониже спины, дверку изнутри снова кто-то захлопнул!

- Не хотелось бы тебя пугать, - начала я трещать в трубку благоверному, - но, кажется, в нашем холодильнике завелась жизнь! Нет, я не прикалываюсь! Нет, не о старом сыре с плесенью! Да ты послушай!...

В общем, мы его Сидором назвали. Теперь он спит рядом с котом, но за еду не воюет, ибо у кота непереносимость лактозы.

- А всё потому, что питаться нужно правильно, а не фигнёй всякой. – в очередной раз заканчивает мама лекцию по телефону.


Рецензии
Дарья, добрый день! рассказ-миниатюра "ПП" с авторским юмором. Я тоже, как и Вы, не люблю, когда чавкают. Верно: "...питаться нужно правильно..." а КУЛЬТУРА должна быть во всём: в питании, поведении и в речи! Всего Вам ДОБРОГО!

Роза Салах   01.12.2019 13:04     Заявить о нарушении
Добрый день! Спасибо за рецензию. И вам всего доброго, вдохновения в творчестве!

Дарья Малетина   01.12.2019 13:15   Заявить о нарушении